НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.
  • трансплантация стволовых клеток
    seosanin - 21 ноя.
  • долгосрочная виза роженице
    seosanin - 21 ноя.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.11.2009
Пользователь №:
8,728
Миллидор - это глобальная онлайн-стратегия, объединяющая в себе пошаговую тактику и ролевую игру. Мир Миллидора – огромен. Присоединившись к игре, Вы становитесь правителем, героем и – частью этого мира. С самого начала здесь можно построить свой Замок и начать развивать его, возможно, в одиночку, а может, в содружестве с другими игроками, которые не преминули уже объединиться в Альянс…

Будет открытый бета-тест, поучаствовать сможет каждый совершенно бесплатно. Бета-тест продлиться 1-1,5 месяца, аккаунты будут удалены. Всем зарегистрировавшимся на форуме будет выслано приглашение на e-mail.

Так же хочу еще раз сказать: Миллидор - это полноценная онлайн стратегия, играть можно будет как через клиент (~3 Гб) так и через браузер. Браузерная версия позиционируется исключительно как ознакомительная + возможность безболезненно играть на работе) Полноценная это: анимированы все юниты в игре (120+), анимация зданий, музыка в игре и звуки (~100 Мб), красивейшая магия, детали ландшафта и тд.


К основным особенностям игры можно отнести:

• Поистине огромный, динамически развивающийся мир, в котором живут и общаются тысячи реальных игроков.

• Новая для стратегий система прокачки героя, в которой существуют так называемые очки Талантов, которые игрок распределяет в начале игры.

• Каждый игрок здесь изначально – правитель. У него есть свой замок, своя земля, территориальное и магическое влияние в мире.

• Для производства юнитов необходимо свободное население в замке и оружие на складе, которое производится тут же, в оружейных и лучных мастерских.

• Глубоко проработанная политическая модель и разносторонние социальные отношения с возможностью вступать в альянсы, создавать империи или просто идти на службу за звонкую монету.

• Развитая система магии Шести Школ. Аватар может применять заклинания или писать свитки с этими заклинаниями: на продажу или впрок.

• Некоторые войска, имея сопротивляемость одной стихии, не защищены от другой. Поэтому грамотный маг может спасти даже безнадежные битвы.

• В игре реализованы сотни различных артефактов и уникумов со своей историей и особенностями. Кроме того, игрок имеет возможность сам создавать артефакты по своему вкусу; на них ставится его именное клеймо, которое видит каждый, к кому попадет такой артефакт.

• Каждый род войск в игре силен только против нескольких других родов войск. Например, копейщики легко останавливают конницу, но слабы против воинов с двуручными мечами…

• Игрок может использовать преимущества разницы высот: армия, находящаяся на большей высоте, имеет существенный бонус в битве.

• Существуют уровневые особенности юнитов: в игре 2-й уровень имеет бонус 20% к атаке против 1-го, 3-й – 20% против 2-го, 4-й – 20% против 3-го, а 1-й, самый слабый – 20% против 4-го.

• Использование шпионов для самых разных задач: отравления, провоцирования бунта в замке противника, открытия порталов…

• Развитие науки в различных областях.

• Воздействие на мир из астрального пространства, когда имеется возможность, будучи невидимым, атаковать противника заклинаниями.

• 6 игровых рас, более 120 юнитов, более 140 заклинаний, более 20 строений для каждой расы.

• Имеются две версии игры: браузерная версия, позволяющая играть «с ходу», и клиент – с полноценной анимацией и мультимедийной частью.

• И многое другое…


Цель игры:

Раса, Империя или Альянс должны завоевать мировое господство, заняв 50% всей территории карты мира и удержать в течение 10 дней. Само собой, в одиночку такого не провернуть, игрок в течение всего времени будет взаимодействовать с другими игроками, Альянсами, Империями.

Однако нельзя сказать, что весь ход игры подчинен этой цели. В мире Миллидора вполне можно стать, например, простым торговцем или ученым-алхимиком, разрабатывающим новые рецепты для артефактов, или знаменитым на всю страну магом... В конечном счете, каждый игрок сам выбирает и свои цели, и свои методы. Мир Миллидор – свободен и открыт для экспериментов!

[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


Сообщение отредактировал Gesha - 18 ноября 2009, 18:00
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.11.2009
Пользователь №:
8,728
Расовые Очки Таланта

Во-первых, пересмотрели начальные параметры у Аватаров в игре.
Во-вторых, у каждой расы теперь есть несколько уже «распределенных» Очков Таланта, в довесок к тем десяти, которые будет распределять игрок.
И еще появилась тема о сочетании клавиш в игре.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.11.2009
Пользователь №:
8,728
Интервью с Денисом "KAPABAH" Назенцевым, одним из разработчиков игры.
В интервью Вы сможете узнать подробности о предстоящем ЗБТ, планах Администрации и много другое...
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.11.2009
Пользователь №:
8,728
Т.к. с последнего обновления данного топика прошло достаточно много времени, то опубликую сразу несколько новостей:

1) С Новым Годом!

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.. вместе с таблицей Магия на ЗБТ!

А так же с юнитами-магами и их заклинаниями, и переработанной таблицей производства.

С Новым Годом вас, друзья! Наполним кубки “за сбычту мечт!”

И в качестве подарка - краткий сборник миллидорских тостов, можно сказать, прямо из-за стола…

Читать далее...

2) Конкурс "Герой 009"

Мы рады сообщить Вам о начале творческого конкурса «Герой 009», по результатам которого Вы можете стать героем уходящего 2009 года.

Конкурс будет состоять из 3 заданий:
1. История одной битвы.
2. Постановочная фотография.
3. Новогоднее поздравление.

Призовой фонд:
1 место – 460 миллидорок, Статус «Герой 009» и Медаль «Герой 009».
2 место – 230 миллидорок и Медаль «Герой 009».
3 место – Медаль «Герой 009».

Для того чтобы стать участником Конкурса, необходимо:
1. Быть зарегистрированным пользователем на сайте www.millidor.ru
2. Внимательно ознакомиться с конкурсными заданиями;
3. Разместить выполненные задания в теме «Конкурсные работы» до 11 января 2010 года. Позднее указанной даты ваши работы приниматься не будут.

Оценивать конкурс будет жюри, состав которого будет известен позже. Также будет проходить открытое народное голосование, результаты которого будут учитываться при подсчете голосов жюри.

Обсуждение конкурса ЗДЕСЬ

3) Таблица: Постройки

После долгих обсуждений и расчетов решено поменять стоимости и время строительства зданий в игре. В общем и целом количество ресурсов, которые будут тратиться на постройки, осталось примерно тем же. Изменения произошли в следующем.

Сейчас большинство зданий 1-го уровня можно построить на начальные ресурсы, без долгого ожидания, когда же наконец добудутся необходимые ресурсы. Однако при строительстве 2-4 уровней зданий ресурсов будет требоваться гораздо больше, что хорошо стимулирует игровую экспансию.

Количество населения, необходимое для строительства зданий, также пересмотрено. Решено было сократить разрыв между расами в количестве необходимых «рабочих» в зданиях и опять же, сместить баланс в сторону высокоуровневых строений.

Теперь здания Казармы и Магической Башни также требуют населения.

Еще одно немаловажное изменение: добыча золотой, железной и каменной шахты на площади замка составляет теперь 100з/200ж/400к для первого уровня.

В целом же картина получилась, на наш взгляд, более сбалансированной, чем была ранее. У каждой расы теперь есть свои «козыри» в строительстве, и даже гномы, как самая медленно развивающаяся раса, не слишком сильно отстает от оппонентов.

Таблицу по постройкам можно взять тут.

Коррекция параметров юнитов

Переработаны некоторые параметры особо «выдающихся» юнитов, и сейчас мы выкладываем таблицу миллидорских войск, актуальную к закрытому бета-тесту.

Вот список изменений по сравнению с ранее выкладывавшейся таблицей:

1. Увеличена стоимость в золоте и населении всех магов.

2. Увеличена стоимость в золоте всех прочих 3-го уровня.

3. Увеличено содержание Горного гиганта.

4. Уменьшены жизни у Древолана и Горного гиганта.

5. Стоимость в конях Пегасов и Единорогов установлена 5 (вместо 10).

6. Приведены в актуальный вид параметры Катапульт.

Остальные параметры не затронуты.

4) Таблица: Юниты

Итак, пересмотрены многие параметры юнитов в нашей онлайн игре. Основные изменения коснулись следующих схем:

1. Существенно уменьшено содержание юнитов. Теперь содержание юнитов 1-2 уровней смещено преимущественно в сторону еды, а более сильных юнитов - в строну золота (хотя и не всех). Это позволит игрокам содержать большие армии, а значит битвы станут более масштабными.

2. Уменьшена стоимость почти всех юнитов, как в золоте, так и в населении. Теперь население не является главным тормозом в производстве войск. Хотя юниты высоких уровней, стрелки и маги будут требовать большего количества населения.

3. Сильно изменился параметр жизни большинства юнитов (в сторону уменьшения). Это следствие уменьшения содержания и возможности строить большие армии.

4. Пересмотрен урон: разброс урона у большинства юнитов уменьшен. Однако сохранено несколько юнитов с «аномальным» уроном.

5. Приведены в надлежащее состояние магические резисты юнитов.

6. Мелкие коррекции у некоторых войск претерпели параметры ходов на карте боя, лидерства, обзора, атаки и защиты.

7. Как общее следствие изменений, скорректирован параметр «Мощи» юнита, по которому вычисляется соотношение сил. Он стал примерно в 2,5 раза меньше, чем был ранее, и теперь более точно отвечает за общую полезность и силу юнита.

Конечно, предложенная схема не претендует на идеальный баланс, но по нашему мнению, она будет более играбельна. Хотя, как здесь много раз говорилось, все покажет бета-тест.

Примечание: Стоимость и время производства оружия и доспехов пока не изменились, так как в игре ожидаются большие по размерам армии. Из-за этого будет требоваться просто большее количество оружия и доспехов, что по предварительным расчетам сведет на нет ранее обсуждавшуюся на форуме «ненужность железа». Скачать таблицу можно тут
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
5
На сайте с:
18.11.2009
Пользователь №:
8,728
Новости

Друзья, осталось 766 безымянных Таверн!

И нам нужно придумать им имена до 24 января.

Очень хотелось бы не ограничиваться надписью *Таверна* на данном объекте, а привнести определенную атмосферу в нашу онлайн игру, и дать всем этим постройкам уникальные названия.

Предлагаем будущим жителям Миллидора поучаствовать в наречении данных питейных заведений!
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх