НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Poli. Gons
    E-moll - 22:28
  • Мошенники жгут
    Dezz13 - 19:55
  • Баян
    Max - 19:13
  • ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ! Временная
    Жанна Викторовна - 17:10
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.

Вот так я и обломался

Администратор
Рейтинг:
2352
Сообщений:
17,439
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
9 Октября в Красноярске проходил концерт Deep Purple

Так уж получилось - что 9 октября я как раз был в Красноярске, и увидел рекламный плакат из окна автобуса sad.gif

Блин - знай я хотя-бы за месяц, об этом обязательно бы сходил
(несмотря на то что билет стоил, как мне сказали, 4к рублей)

Жаль, жаль - надеюсь ещё в жизни представится мне такая возможность smile.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Старожил
Рейтинг:
67
Сообщений:
605
На сайте с:
22.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
20
Sana
Я еще до отпуска (в августе ) кричал на форуме (Краевском) что будет этот концерт. Никто не проявил энтузазизма, а теперь горюете.
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
На сайте с:
29.09.2004
Из:
Germany/Leipzig
Пользователь №:
22
Я бы тоже не отказался пойти на их концерт, но врятле я когда-нибудь попаду sad.gif
Жизнь дерьмо... но не у меня smile.gif
Администратор
Рейтинг:
2352
Сообщений:
17,439
На сайте с:
07.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1
Dephazz Наверное не читал я твоё сообщения - потому что, очень я удивился увидев этот плакат... (ну не смотрю я телек - говорят даже там обьявляли, типа 3 концерта всего)

охотник Думаю вероятность увидеть их в Лейпциге гораздо больше чем в Сибири smile.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype: mrSana19
Здесь я инвестирую деньги
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
На сайте с:
29.09.2004
Из:
Germany/Leipzig
Пользователь №:
22
Буду ждать)
Жизнь дерьмо... но не у меня smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
120
Сообщений:
236
На сайте с:
11.09.2004
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
11
Dephazz, дык ты на концерте ентом так и небыл чтоли?
Не относитесь к жизни слишком серьезно, живыми вам все равно из нее не выбраться…
Старожил
Рейтинг:
67
Сообщений:
605
На сайте с:
22.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
20
Tolic-F
Неа...так и непоехал sad.gif
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Постоялец
Рейтинг:
120
Сообщений:
236
На сайте с:
11.09.2004
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
11
Dephazz
Зато душа пока что еще твоя devil_2.gif
Не относитесь к жизни слишком серьезно, живыми вам все равно из нее не выбраться…
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
На сайте с:
29.09.2004
Из:
Germany/Leipzig
Пользователь №:
22
Tolic-F Ты дьявол чтоли? Я уже начинаю бояться за свою душу laugh.gif
Жизнь дерьмо... но не у меня smile.gif
Постоялец
Рейтинг:
120
Сообщений:
236
На сайте с:
11.09.2004
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
11
охотник
Ну если ты не бушь ее (душу) отдавать за билет на концерт Deep Purple, то впринцепе можь спать спакойно (пока что).
Не относитесь к жизни слишком серьезно, живыми вам все равно из нее не выбраться…
Старожил
Рейтинг:
67
Сообщений:
605
На сайте с:
22.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
20
Tolic-F
Что-то неприпоминаю что бы был отклик на мое предложение...
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Постоялец
Рейтинг:
120
Сообщений:
236
На сайте с:
11.09.2004
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
11
Dephazz
И не вспомнишь, потомучто его (отклика) небыло.
Не относитесь к жизни слишком серьезно, живыми вам все равно из нее не выбраться…
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх