НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Новый Валентин или старый? Какая разница?
    Жанна Викторовна - 16 янв.
  • Об отставке Зимина и партиях в Хакасии
    Анатолич - 16 янв.
  • Продам стабилитроны 0.5Вт, 4.3В
    Dezz13 - 15 янв.
  • Тест на логику, который удается пройти только 1 человеку из 2000
    Avtolubitel - 13 янв.
  • "В 2017 году"
    PetroNel' - 12 янв.
  • АРЕСТ БЫЗОВА ВЫЗВАЛ СТРАННУЮ РЕАКЦИЮ
    Анатолич - 12 янв.
  • ВИКТОРУ ЗИМИНУ ПОРА ИСКАТЬ ЗАМЕНУ
    Анатолич - 10 янв.
  • 2017
    SgS - 02 янв.
  • Мистер Фримен, Френки-шоу
    Dephazz - 29 дек.
  • Молодежный отдых на Кубе
    Mirik1234 - 29 дек.

Кто что видел?

Постоялец
Рейтинг:
59
Сообщений:
201
На сайте с:
28.09.2008
Пользователь №:
5,456
Качинский, ага. Но я что-то только на название темы сначала посмотрел...
Приход Свято-Троицкого храма в г. Саяногорске
Авторитет
Рейтинг:
257
Сообщений:
1,694
На сайте с:
14.02.2009
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
7,277
бесчеловечные люди, которые подкидывают своих домашних питомцев.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  untitled.mp4 ( 48,14мб ) Просмотрено: 84
Made in USSR
Рейтинг:
4848
Сообщений:
15,200
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
[IMG]
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4997
Сообщений:
8,156
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
Дэн™, в чём прикол?))
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6091
Сообщений:
9,358
На сайте с:
06.03.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,064
Женя-), ПОка
Была висна. Лител па небу йожык,
Фтыкаясь в аблака и в ети... в тучи.
И неча гаварить: "Так быть ни можит!"
Он не прастой был йожик, а литучий.
Авторитет
Рейтинг:
1142
Сообщений:
3,555
На сайте с:
23.01.2012
Пользователь №:
11,583
ЦИТАТА (igla @ 08 декабря 2015, 17:28)
Женя-), ПОка

Попка biggrin.gif
[IMG]
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4997
Сообщений:
8,156
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
igla, ах вон оно чё biggrin.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Продвинутый
Рейтинг:
8
Сообщений:
34
На сайте с:
24.10.2011
Пользователь №:
11,207
)))

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Постоялец
Рейтинг:
45
Сообщений:
240
На сайте с:
24.05.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
2,589
БоАЗ дома для металлургов

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4463
Сообщений:
15,805
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Sandro90 @ 18 декабря 2015, 23:27)
БоАЗ дома для металлургов

Как оригинально laugh.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Муж Жены мужа о_О
Рейтинг:
4997
Сообщений:
8,156
На сайте с:
04.03.2012
Из:
СайаногорЗГ
Пользователь №:
11,825
Саяногорск Инфо - bezymyannyj.jpg, Скачано: 386
[IMG]

[IMG]

[IMG]
[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4489
Сообщений:
8,883
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Женя-) @ 05 марта 2016, 12:57)
Саяногорск Инфо - bezymyannyj.jpg, Скачано: 386

Прикольная Лада laugh.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,421
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (Женя-) @ 05 марта 2016, 12:57)
Саяногорск Инфо - bezymyannyj.jpg, Скачано: 386

17 регион, тувляндия. Не советую брать.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Авторитет
Рейтинг:
2473
Сообщений:
5,268
На сайте с:
05.06.2015
Пользователь №:
18,525
laugh.gif shpuntik, она щас подросла самое то laugh.gif но пробег в 30000 меня настораживает laugh.gif еще и по России голняли laugh.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 05 марта 2016, 15:07

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,421
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
ЦИТАТА (Антон30 @ 05 марта 2016, 15:06)
laugh.gif shpuntik,  она щас подросла  самое то  laugh.gif но пробег в 30000 меня настораживает  laugh.gif еще и по России голняли laugh.gif

2001 год выпуска. 15 лет получается. Твоя фотка не соответствует действительности. Да там вообще Мазда какая то.
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1740
Сообщений:
3,355
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
Вот как надо работу искать biggrin.gif
нашла на авито сейчас

Сообщение отредактировал Yurianna - 11 марта 2016, 18:18

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
ИПОТЕКА от 6,9% на новое жильё.
НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска.
ЗЕМЛЯКАМ из Хакасии скидки и много классных бонусов!!!

24kupidom.ru
8-913-547-5199, 8-391-271-8799
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,421
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
Столовая СПТ. Всё по фен-шую.
Саяногорск Инфо - mo.jpg, Скачано: 272
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Авторитет
Рейтинг:
787
Сообщений:
3,421
На сайте с:
17.03.2009
Пользователь №:
7,446
Шило в мешке не утаишь. Как и меч в сумке.
Саяногорск Инфо - 2016329075715.jpg, Скачано: 232
Собрались выкидывать старые видеокассеты? Пишите в личку, заберу.
Постоялец
Рейтинг:
39
Сообщений:
194
На сайте с:
16.03.2016
Пользователь №:
19,709
ЦИТАТА (Антон30 @ 05 марта 2016, 15:06)
laugh.gif shpuntik,  она щас подросла  самое то  laugh.gif но пробег в 30000 меня настораживает  laugh.gif еще и по России голняли laugh.gif

Возможно и не раз перегрев движки был, за уровнем смазки не следили.Поршня постоянно на новые меняла. wink.gif
Авторитет
Рейтинг:
9365
Сообщений:
4,816
На сайте с:
30.08.2012
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
12,584
Вчера. Командор. Какой красивый красный цвет у этого яблока рубинового troll.gif

Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
А я возьму в ладони счастье и к сердцу бережно прижму. И разделю его на части и всем раздам кого люблю...
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх