НОВЫЕ ТЕМЫ
усилитель
Елена .С.И - 11 Мар 2022
союз 110
Елена .С.И - 26 Июн 2020
колонки
Елена .С.И - 10 Апреля
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Кремлебот №2
досчитай до 100 001,5
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Гудбай Америка...
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Какая музыка радует ваши уши
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Алексей Соловьев
Волейбол инфо
Алексей Соловьев - 11 Апреля
Розенкранц и Гильдерштерн
Изготовление корпусной мебели на заказ.
Розенкранц и Гильдерштерн - 9 Апреля
Pa-ha
МММ-2011 не платит!
Pa-ha - 6 Апреля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Ошибка 720. Помогите!

Kitiara
Постоялец
Рейтинг:
48
Сообщений:
324
Пользователь:
12,608
На сайте с:
Сен 2012
24 Декабря 2016, 21:00 | Оценка: нет оценки
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
24 Декабря 2016, 22:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kitiara @ 24 Декабря 2016, 21:00)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Сообщение отредактировал rt_krsk - 24 Декабря 2016, 22:58
Kitiara
Постоялец
Рейтинг:
48
Сообщений:
324
Пользователь:
12,608
На сайте с:
Сен 2012
25 Декабря 2016, 01:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2016, 22:57)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
25 Декабря 2016, 04:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...

Поняли Вас. Обращались ли Вы к мастерам указанного профиля?
Dephazz
Авторитет
Рейтинг:
495
Сообщений:
1,376
Пользователь:
20
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
25 Декабря 2016, 09:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...

То есть Вы вытаскиваете РТК-шный кабель из роутера и вставляете его в ноут? И при этом ошибка? Настройки подключения смотрите. Но лучше скрин ошибки и скрин настроек сетевой карты сюда
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
RemCom
Постоялец
Рейтинг:
27
Сообщений:
181
Пользователь:
19,303
На сайте с:
Дек 2015
Из:
Саяногорск
25 Декабря 2016, 11:00 | Оценка: нет оценки
ну так вы роутер настройте по человечески и никаких подключений не надо будет.
Kitiara
Постоялец
Рейтинг:
48
Сообщений:
324
Пользователь:
12,608
На сайте с:
Сен 2012
25 Декабря 2016, 21:35 | Оценка: нет оценки
Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением программы Bonjour и ее файлов.
Антон77
Авторитет
Рейтинг:
1875
Сообщений:
6,279
Пользователь:
11,520
На сайте с:
Янв 2012
26 Декабря 2016, 09:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 21:35)
Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением программы Bonjour и ее файлов.

яка бяка! laugh.gif
"Демократия — это вoздушный шаp, кoтopый висит у ваc над голoвами и
заставляeт глазeть вверx, пoка дpугиe люди шарят у вас пo каpманам."
Бернард Шоу
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)