НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Прикольная получилась хрень
    Max - 21:28
  • selfieshootout.ru
    Karim - 22 фев.
  • В ПОДАРОК любое средство из каталога на сумму 300р.!
    компания Batel - 21 фев.
  • Наш весенний марафон от Batel
    компания Batel - 21 фев.
  • Расцветаем к весне? ;-)
    Жанна Викторовна - 20 фев.
  • Скоро самый долгожданный праздник для
    компания Batel - 19 фев.
  • Урааа! ПОДАРКИИИ!! Закажите
    компания Batel - 17 фев.
  • В лабиринтах восприятия Часть 2
    Шkoda - 16 фев.
  • Биостикер (82012-1) женский гинекологический
    компания Batel - 16 фев.
  • Неделя сметчика
    sibcentr - 15 фев.

Ищу девушку. Поездка 12.10 с Красноярска

Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
13.10.2016
Пользователь №:
20,460
Привет всем.
Ищу девушку, которая ехала 12 октября с Края до Абакана.
Сказала что с Саяногорска.
Выезжали от "Планеты" в 17-00 на чёрном више.
Кто-что в курсе, напишите пжлста в ЛС.
Заранее спасибо.
Постоялец
Рейтинг:
92
Сообщений:
388
На сайте с:
24.01.2014
Пользователь №:
15,293
ЦИТАТА (Vlad_A @ 13 октября 2016, 17:55)
Привет всем.
Ищу девушку, которая ехала 12 октября с Края до Абакана.
Сказала что с Саяногорска.
Выезжали от "Планеты" в 17-00 на чёрном више.
Кто-что в курсе, напишите пжлста в ЛС.
Заранее спасибо.

Думаю контакты у водителя виша должны быть
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
13.10.2016
Пользователь №:
20,460
ЦИТАТА (Sugar @ 15 октября 2016, 08:17)
Думаю контакты у водителя виша должны быть

Да не даёт, жук.
Постоялец
Рейтинг:
92
Сообщений:
388
На сайте с:
24.01.2014
Пользователь №:
15,293
ЦИТАТА (Vlad_A @ 15 октября 2016, 23:50)
Да не даёт, жук.

действительно жук)))
Авторитет
Рейтинг:
530
Сообщений:
1,560
На сайте с:
24.03.2012
Пользователь №:
11,933
попроси его дать ей твои контакты
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
125
Сообщений:
488
На сайте с:
17.06.2009
Из:
Центральный мик-он
Пользователь №:
7,916
Любовь с первого взгляда?))
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
13.10.2016
Пользователь №:
20,460
ЦИТАТА (BENC @ 16 октября 2016, 16:59)
Любовь с первого взгляда?))

Ну примерно. А я чёто...
Во-первых уставший был, с перелётов с Европы, а во-вторых ситуация не совсем подходящая....
Блин, как теперь найти хз...

------------- Добавлено 17 октября 2016, 18:22 -------------

ЦИТАТА (Avtolubitel @ 16 октября 2016, 16:11)
попроси его дать ей твои контакты

да он какой-то...
как бы так сказать то...
вроде по возрасту как я примерно, а в ситуацию не может войти.
Ну чего стоит, кинул номер девахи да и делу край. И забыли друг друга на добром слове.
Раз он мне её номер не даёт, то ей и подавно нихрена давать не будет.
Чтоб у него все 4 колеса спустило на трассе....
Авторитет
Рейтинг:
1964
Сообщений:
3,296
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (Vlad_A @ 17 октября 2016, 18:18)
Ну примерно. А я чёто...
Во-первых уставший был, с перелётов с Европы, а во-вторых ситуация не совсем подходящая....
Блин, как теперь найти хз...


ЦИТАТА (Vlad_A @ 17 октября 2016, 18:22)


ЦИТАТА (Vlad_A @ 17 октября 2016, 18:18)
да он какой-то...
как бы так сказать то...
вроде по возрасту как я примерно, а в ситуацию не может войти.
Ну чего стоит, кинул номер девахи да и делу край. И забыли друг друга на добром слове.
Раз он мне её номер не даёт, то ей и подавно нихрена давать не будет.
Чтоб у него все 4 колеса спустило на трассе....

жестко))

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1227
Сообщений:
2,069
На сайте с:
18.08.2009
Пользователь №:
8,283
что там за девушка такая особенная, чтобы так убиваться?...

думаю водила с девушкой давно все обсудили и она попросила номер не давать, тк топикстартер липучка. а может у водилы с девушкой лямур

Сообщение отредактировал listening - 17 октября 2016, 19:10
Войны будут всегда, пока люди не истребят свой вид…(с)
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
13.10.2016
Пользователь №:
20,460
ЦИТАТА (listening @ 17 октября 2016, 19:07)
что там за девушка такая особенная, чтобы так убиваться?...

думаю водила с девушкой давно все обсудили и она попросила номер не давать, тк топикстартер липучка. а может у водилы с девушкой лямур

ПЗДЦ психоаналитик епт)))))))))

1) Кто и где убивается?
2) Обоснуй слово "липучка"
3) Водила с девушкой, так же как и я, виделись впервые.

Есть пословица такая: "иногда лучше молчать и казаться глупым, чем начать говорить и развеять все сомнения".
Так, на заметку.
Жена Жени-)
Рейтинг:
9891
Сообщений:
14,401
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
Vlad_A, попробуй в вк в группу подслушано в Саяногорске написать, может отзовется девушка
[IMG]

[IMG]

[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10133
Сообщений:
26,878
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Как раньше люди друг - друга находили? Сотовых и интернета не было.
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1691
Сообщений:
9,627
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Т.е. ни имени хотя бы, бы особых примет девушки нету?
Зацепка -только водила виша? Какое такси знаешь? Или это частник? Номер его машины знаешь/запомнил?

------------- Добавлено 18 октября 2016, 00:46 -------------

ЦИТАТА (Pa-ha @ 17 октября 2016, 21:07)
Как раньше люди друг - друга находили? Сотовых и интернета не было.

А вот как и сейчас ситуация! smile.gif
Увидел парень девушку в окно трамвая и влюбился! biggrin.gif
И ищет ее по всей Москв....Ой! У нас же всего- лишь Саяногрск! laugh.gif
Давайте найдем, а!? 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

------------- Добавлено 18 октября 2016, 00:55 -------------

ЦИТАТА (Vlad_A @ 17 октября 2016, 20:04)
ПЗДЦ психоаналитик епт)))))))))

1) Кто и где убивается?
2) Обоснуй слово "липучка"
3) Водила с девушкой, так же как и я, виделись впервые.

Есть пословица такая: "иногда лучше молчать и казаться глупым, чем начать говорить и развеять все сомнения".
Так, на заметку.

А ты не борзей! dry.gif и не груби....
Просто более подробно обрисуй ситуацию.... mad.gif
Если деваха понравилась,- то ничего криминального тут нет! smile.gif Многие здесь тебе помогут, и действительно можно ее найти, вколоть снотворное и привезти тебе на блюдечке! biggrin.gif Но, если ты будешь сотрудничать! thumbsup.gif
НО если ты ее ищешь для чего то другого... dry.gif
Например, бумажник у тебя сперла....! newconfus.gif
Тут уже другая тема.... mad.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
Недвижимость Красноярска и не только!!!
Рейтинг:
1844
Сообщений:
3,437
На сайте с:
15.03.2011
Из:
Сабинка-Саяногорск-Абакан-Красноярск
Пользователь №:
10,385
ЦИТАТА (Vlad_A @ 15 октября 2016, 23:50)
Да не даёт, жук.

Заплати ему тысяч 5 и объясни все.
Может деньги нужны, а может и мужская солидарность сыграет.
Должно сработать.

------------- Добавлено 18 октября 2016, 01:05 -------------

ЦИТАТА (Vlad_A @ 17 октября 2016, 18:18)
да он какой-то...
как бы так сказать то...
вроде по возрасту как я примерно, а в ситуацию не может войти.
Ну чего стоит, кинул номер девахи да и делу край. И забыли друг друга на добром слове.
Раз он мне её номер не даёт, то ей и подавно нихрена давать не будет.
Чтоб у него все 4 колеса спустило на трассе....

только в этот момент может везти тебя, или твоих родных, или знакомых, нельзя так. huh.gif
и с такой агрессией я бы тоже не дала тебе номер, будь водителем в данной ситуации. dry.gif
попробуй объяснить ему все без эмоций и нормально, тогда пойдет на встречу,
вежливым языком разговаривать надо и с интонацией вежливой, а не чтобы колёса спустило.
ИПОТЕКА от 6,9% на новое жильё.
НОВОСТРОЙКИ Красноярска.
Вся недвижимость Красноярска.
ЗЕМЛЯКАМ из Хакасии скидки и много классных бонусов!!!

24kupidom.ru
8-913-547-5199, 8-391-271-8799
Вэйпер со стажем
Рейтинг:
1691
Сообщений:
9,627
На сайте с:
21.11.2006
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
3,350
Деваху надо однозначно найти! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
[IMG]


E-Cigarette- Продажа,консультации,обслуживание,жидкость\никотин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
12688
Сообщений:
17,250
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
Найдите, найдите её... smile.gif

Всё познаётся в сравнении...

[IMG]
[IMG]
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
13.10.2016
Пользователь №:
20,460
ЦИТАТА (Adronic™ @ 18 октября 2016, 00:43)
Т.е. ни имени хотя бы, бы особых примет девушки нету?
Зацепка -только водила виша? Какое такси знаешь? Или это частник? Номер его машины знаешь/запомнил?


ЦИТАТА (Adronic™ @ 18 октября 2016, 00:46)


ЦИТАТА (Adronic™ @ 18 октября 2016, 00:43)
А вот как и сейчас ситуация!  smile.gif
Увидел парень девушку в окно трамвая и влюбился! biggrin.gif
И ищет ее по всей Москв....Ой! У нас же всего- лишь Саяногрск!  laugh.gif
Давайте найдем, а!?  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif


ЦИТАТА (Adronic™ @ 18 октября 2016, 00:55)


ЦИТАТА (Adronic™ @ 18 октября 2016, 00:43)
А ты не борзей! dry.gif и не груби....
Просто более подробно обрисуй ситуацию.... mad.gif
Если деваха понравилась,- то ничего криминального тут нет! smile.gif Многие здесь тебе помогут, и действительно можно ее найти, вколоть снотворное и привезти тебе на блюдечке! biggrin.gif  Но, если ты будешь сотрудничать!    thumbsup.gif
НО если ты ее ищешь для чего то другого... dry.gif
Например, бумажник у тебя сперла....! newconfus.gif
Тут уже другая тема.... mad.gif

Да какой бумажник...? Если б она реально что то спёрла серьёзное, то 1) я лох печальный 2) уже бы нашёл через ментов.

Ехали в одной машине, тачка с БлаБлаКар. Машина Красноярская, и парень-шофер явно с Края был. Номер не запомнил, во-первых незачем, во-вторых не до номера было - я с франции летел, уставший как чёрт с перелётов. В "Тайге" останавливались, так... разговорились немного. Лет 25+-, приятная такая девушка, понравилась просто. Сказала что с Саяногорска.
Водила виша номер сменил или выключил, судя по всему этот номер был только для связи с пассажирами. С блаблакара попробую с ним связаться, но времени уже порядком прошло, сомневаюсь что у него номер сохранился. Хотя всякое бывает.
Блин...
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3165
Сообщений:
3,090
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Vlad_A @ 18 октября 2016, 08:43)
Да какой бумажник...? Если б она реально что то спёрла серьёзное, то 1) я лох печальный 2) уже бы нашёл через ментов.

Ехали в одной машине, тачка с БлаБлаКар. Машина Красноярская, и парень-шофер явно с Края был. Номер не запомнил, во-первых незачем, во-вторых не до номера было - я с франции летел, уставший как чёрт с перелётов. В "Тайге" останавливались, так... разговорились немного. Лет 25+-, приятная такая девушка, понравилась просто. Сказала что с Саяногорска.
Водила виша номер сменил или выключил, судя по всему этот номер был только для связи с пассажирами. С блаблакара попробую с ним связаться, но времени уже порядком прошло, сомневаюсь что у него номер сохранился. Хотя всякое бывает.
Блин...

Зовут то как девушку?
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
8
На сайте с:
13.10.2016
Пользователь №:
20,460
ЦИТАТА (Yurianna @ 18 октября 2016, 00:58)
только в этот момент может везти тебя, или твоих родных, или знакомых, нельзя так. huh.gif
и с такой агрессией я бы тоже не дала тебе номер, будь водителем в данной ситуации. dry.gif
попробуй объяснить ему все без эмоций и нормально, тогда пойдет на встречу,
вежливым языком разговаривать надо и с интонацией вежливой, а не чтобы колёса спустило.

Да про колёса это чёрный юмор. Ну или неудачный сарказм, как угодно можно назвать.
Водителю ни гвоздя ни жезла, пока ехали с КРСК, в такую *опу попали на перевалах, до самой Балахты снежищща, лёд на дороге, не видно нихрена.
Но парню респект, молодец, вёз достойно и аккуратно.

------------- Добавлено 18 октября 2016, 08:46 -------------

ЦИТАТА (KaterinaFF @ 18 октября 2016, 08:45)
Зовут то как девушку?

Кристина
Авторитет
Рейтинг:
1643
Сообщений:
3,639
На сайте с:
15.02.2010
Пользователь №:
9,129
В вк всего лишь 306 Кристин из Саяногорска, ищи wink.gif
[IMG]
Похожие темы Автор темы
поездка из Красноярска mozharchik
возьму груз до Красноярска из Красноярска aleks007
возьму груз до Красноярска или из Красноярска. aleks007
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх