НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Оригинальный мужской подарок.
    Машуня - 05 дек.
  • Штаб Деда Мороза , мини студия.
    Светлая - 05 дек.
  • Твой новогодний образ - какой он? Петух? Курица?
    Жанна Викторовна - 03 дек.
  • Стешок
    Dimmas - 30 ноя.
  • Индийский Болливуд отдыхает.
    Северянин - 28 ноя.
  • О, мой Бог!!! (улыбнуло).
    Yurianna - 28 ноя.
  • вектор, Illustrator
    E-moll - 27 ноя.
  • продам
    Пахан62 - 26 ноя.
  • Что же надо посмотреть в Бергене (Норвегия)?
    seosanin - 22 ноя.
  • Наш сайт дает обслуживание по юридической защите иностранцев во Франции
    seosanin - 22 ноя.

В Саяногорске пройдут безалкогольные выпускные балы

Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,174
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 29 июня 2016, 09:53)
Когда долго не пьешь, пить ваще потом неохота, я вот тут два года ваще не пила ничего, как то по фиг, и не тянет даже biggrin.gif И по барабану, что кругом все пьют даже на Днюхах или праздниках, равнодушно относилась, налил чаю и сидишь blink.gif  biggrin.gif

ой, вот не надо ля ля)) у кого периодически голова болит то от пива то от винишка?)) запрет- бред! как по сути, так и по существу. smile.gif

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
573
Сообщений:
1,663
На сайте с:
30.01.2013
Из:
Саяногорск-Абакан
Пользователь №:
13,233
ЦИТАТА (Дэн™ @ 29 июня 2016, 10:03)
Да поднимай что хочешь, жопа рвется все равно только у тебя, а аргументов реальных ноль. Так что не перетужься, а то стульчак сломаешь  smile.gif

Ахаха, в точку! Щас пукан порвется у кого-то biggrin.gif
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза!?
Неправда, у Кутузова был один глаз!
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Рейтинг:
3132
Сообщений:
3,054
На сайте с:
21.09.2011
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
11,091
ЦИТАТА (Гайк@ @ 29 июня 2016, 10:38)
запрет- бред! как по сути, так и по существу.  smile.gif

Получается в другие дни можно продавать детям алкоголь. А если вдруг не продадут то можно обратиться к недалеким дяденькам и тетенькам и они обязательно купят бедным ребятишкам алкоголь.

Я раньше думала что разумным людям не нужны законопроекты для того что бы думать своей головой, и не совершать идиотские поступки. а оказывается надо laugh.gif
Мне есть за что судьбу благодарить!!! Со мною рядом те, кто всех ДОРОЖЕ!. Мне есть кого ЛЮБИТЬ! Мне ПОВЕЗЛО!!!! Желаю чтобы - ПОВЕЗЛО ВАМ ТОЖЕ!!!
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Гайк@ @ 29 июня 2016, 10:38)
ой, вот не надо ля ля)) у кого периодически голова болит то от пива то от винишка?)) запрет- бред! как по сути, так и по существу.  smile.gif

Я так то не про настоящее говорю, щас то да, то пиво, то вино употребляю периодически dry.gif Голова ага болит от всего, хоть глоток выпьешь, пофиг. Про то время, когда я два года была в положении и не употребляла ничего biggrin.gif И не обламывалась нисколь rolleyes.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
1926
Сообщений:
3,174
На сайте с:
27.02.2014
Пользователь №:
15,536
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 29 июня 2016, 10:55)
Получается в другие дни можно продавать детям алкоголь. А если вдруг не продадут то можно обратиться к недалеким дяденькам и тетенькам и они обязательно купят бедным ребятишкам алкоголь.

Я раньше думала что разумным людям не нужны законопроекты для того что бы думать своей головой, и не совершать идиотские поступки. а оказывается надо laugh.gif

да дело то даже не в детях, на день металлурга такая же фигня, вот отпахал трудяга смену, лето, жара, почему ему нельзя выпить бутылочку пива в свой же праздник? поговаривают что у кого то в Минусе свои магазины вино-водочные и кому то эти запреты выгодны... dry.gif

[IMG]
[IMG]
Вот такая вот я ага....непростая:)
Рейтинг:
4330
Сообщений:
8,717
На сайте с:
16.12.2013
Из:
Хакасия,Sayanogorsk
Пользователь №:
15,091
ЦИТАТА (Гайк@ @ 29 июня 2016, 11:05)
да дело то даже не в детях, на день металлурга такая же фигня, вот отпахал трудяга смену, лето, жара, почему ему нельзя выпить бутылочку пива в свой же праздник? поговаривают что у кого то в Минусе свои магазины вино-водочные и кому то эти запреты выгодны... dry.gif

Я вот незнаю, скоко праздников было, муж у меня всегда берет без проблем, и не носится в поисках по всему городу. Даже в воскресенье, когда был запрет, все со стадиона прямиком шли в магаз по пути и затаривались пивом, он поинтересовался у продавца, а чо типа продавать можно? blink.gif Те сказали можно, только бутыльмас нести в белом бумажном пакете, и даже полиция тебе ничего тогда предъявить не сможет dry.gif Вот так как то blink.gif
Я, конечно, могу вести себя нормально. Но - это ведь так скучно.
[IMG]
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
129
Сообщений:
369
На сайте с:
31.03.2013
Пользователь №:
13,599
В любом непрозрачном пакете. smile.gif

------------- Добавлено 29 июня 2016, 11:33 -------------

А ещё лучше,когда хозяин магазина,хороший знакомый. wink.gif
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,176
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 29 июня 2016, 10:55)
Получается в другие дни можно продавать детям алкоголь. А если вдруг не продадут то можно обратиться к недалеким дяденькам и тетенькам и они обязательно купят бедным ребятишкам алкоголь.

Я раньше думала что разумным людям не нужны законопроекты для того что бы думать своей головой, и не совершать идиотские поступки. а оказывается надо laugh.gif

+10000 thumbsup.gif bangin.gif

Сообщение отредактировал Батарейка - 29 июня 2016, 11:40
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
My kids are my life.
Рейтинг:
5122
Сообщений:
7,748
На сайте с:
12.02.2013
Пользователь №:
13,322
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 29 июня 2016, 10:55)
Получается в другие дни можно продавать детям алкоголь. А если вдруг не продадут то можно обратиться к недалеким дяденькам и тетенькам и они обязательно купят бедным ребятишкам алкоголь.

Я раньше думала что разумным людям не нужны законопроекты для того что бы думать своей головой, и не совершать идиотские поступки. а оказывается надо laugh.gif

Суть распоряжения, чтоб как можно меньше алкоголя попало выпускникам . Меньше алкоголя = меньше происшествий и несчастных случаев с детьми которые отмечают окончание школы. Если бы результата от этих запретов не было их бы и не вводили.
У меня красивая жена!
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
14,999
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (Father @ 29 июня 2016, 11:46)
Суть распоряжения, чтоб как можно меньше алкоголя попало выпускникам .  Меньше алкоголя = меньше происшествий и несчастных случаев с детьми которые отмечают окончание школы. Если бы результата от этих запретов не было их бы и не вводили.

Святая простота...
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
вредная
Рейтинг:
8759
Сообщений:
9,176
На сайте с:
20.03.2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
Пользователь №:
10,409
ЦИТАТА (sportsmenka @ 29 июня 2016, 07:32)
Тоже вспоминаю. 1998 год . Кто хотел тот нажрался )) Я тогда уже не пила laugh.gif . С другой стороны все проходят это.

....В общем, жизнь с годами расставляет все по своим местам. wink.gif
[IMG]

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
14,999
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
По мне так это вообще нарушение гражданских прав.
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Авторитет
Рейтинг:
782
Сообщений:
2,270
На сайте с:
25.08.2012
Пользователь №:
12,570
ЦИТАТА (Дэн™ @ 29 июня 2016, 11:53)
По мне так это вообще нарушение гражданских прав.

во развели... обычный прием, на недавний Марсель посмотри biggrin.gif

------------- Добавлено 29 июня 2016, 12:43 -------------

ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 29 июня 2016, 07:39)
Спортсменка, а когда ты вообще пила? biggrin.gif Или никогда? blink.gif

с трех до пяти, потом уже на водопадах отловили biggrin.gif
Made in USSR
Рейтинг:
4679
Сообщений:
14,999
На сайте с:
15.10.2005
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
1,065
ЦИТАТА (ramp @ 29 июня 2016, 12:39)
во развели... обычный прием, на недавний Марсель посмотри biggrin.gif

Зачем на дикарей ровняться? laugh.gif
111,111,111 x 111,111,111 = 12,345,678,987,654,321 
Похожие темы Автор темы
Выпускные балы в Саяногорске пройдут подпристальным вниманием правоохранителей Sana
В Саяногорске прошли выпускные балы Sana
Выпускные балы: торговля алкоголем ограничена Злобный
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх