НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Что опять с интернетом?

Батарейка
вредная
Рейтинг:
8968
Сообщений:
9,497
Пользователь:
10,409
На сайте с:
Мар 2011
Из:
г. Саяногорск, 9район
27 Апреля 2015, 22:48 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Adronic™ @ 27 Апреля 2015, 22:43)
"Вежливые люди" теперь и в Ростелеком!  russi.gif

troll.gif
любой каприз за ваши деньги biggrin.gif
Саяногорск Инфо - bordur_34.gif, Скачано: 85036

печенье - свет, а не печенье - тьма ...
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
27 Апреля 2015, 22:48 | Оценка: нет оценки
[quote=NEW,1430136547,msg-809916]

[quote=rt_krsk,1430136184,msg-809914]Друзья...quote]

Так друзья не поступают. wink.gif

Понятно что вопросы не к вам. Хочу на досуге посмотреть ГК РФ в части договоров....[/quote]
ага))) тоже резануло глаз))
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
28 Апреля 2015, 14:00 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Victoriya @ 27 Апреля 2015, 21:29)
rt_krsk,
Здравствуйте, у нас наблюдается ограничения с интернет-соединением.

Добрый день! Получили от вас данные в ЛС. Передали их нашим коллегам. Спасибо за сигнал!
NV77
Старожил
Рейтинг:
533
Сообщений:
841
Пользователь:
15,484
На сайте с:
Фев 2014
28 Апреля 2015, 14:30 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 27 Апреля 2015, 19:03)
Друзья, здравствуйте. Информацию о каких-либо изменениях в тарифных планах мы публикуем на нашем официальном сайте. Например, вы можете ознакомиться с данной информацией по ссылке http://hakasiya.rt....ogorsk/press Там же можно подписаться на новости для того, чтобы они приходили вам на почту.

ага ...!!! "найди сам", называется, информацию о повышении тарифов

Уважаемые абоненты!
18 Февраля 2015

С 01.03.2015 года для абонентов - физических лиц, находящихся в зоне обслуживания ОАО «Ростелеком» и пользующихся услугой «Домашний Интернет», изменяется ряд действующих и архивных тарифных планов в рамках данной услуги.
Новые тарифы, действующие с 01.03.2015 представлены в Таблице.

http://hakasiya.rt....mp;year=2015

------------- Добавлено 28 Апреля 2015, 14:43 -------------

ЦИТАТА (NEW @ 27 Апреля 2015, 17:48)
rt_krsk, А почему поднимаете тарифы на интернет и не предупреждаете клиентов???

так же задавала вопрос официально.. был дан ответ:

На Ваше обращение по вопросу изменения стоимости услуг широкополостного доступа в сеть Интернет (далее ШПД) сообщаем следующее.
ОАО «Ростелеком» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством.

В соответствии со ст. 28 Федерального Закона «О связи» от 07.07.2003г. № 126-ФЗ, п. 35 Правил оказания телематических услуг связи от 10.09.2007г.№ 575 (далее Правила) тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным Законом и законодательством Российской Федерации.

Тарифная политика компании взвешена и адекватна той технической и экономической ситуации, которая складывается как на рынке, так и внутри компании, и ориентируется на требования рынка. Повышение тарифов на услуги связаны с необходимостью ежегодной модернизации сети доступа к услугам и объясняется дополнительными затратами на плановую замену технологий с целью повышения качества услуг.

Оператор обязан извещать абонента через средства массовой информации об изменении тарифных планов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифных планов согласно п.26/б Правил.
Информация об изменении тарифов на оказываемые компанией услуги размещается в Офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», а также на официальном сайте ОАО «Ростелеком» www.rt.ru. в разделе « Новости». Данному ресурсу Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций присвоен статус средства массовой информации.
В результате индексации тарифов, стоимость тарифного плана «Домашний интернет 3.0 по ETTH до 10 Мбит/с» с 01.03.2015 составляет 550,00 рублей.
Информация об изменении тарифов доведена до абонентов на сайте и в Офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».
Выражаем признательность за пользование услугами компании и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.



....повторюсь... "найди сам информацию"!
Сообщение отредактировал NV77 - 28 Апреля 2015, 14:30
zavloman
Авторитет
Рейтинг:
1821
Сообщений:
3,972
Пользователь:
9,129
На сайте с:
Фев 2010
30 Апреля 2015, 12:34 | Оценка: нет оценки
Ростелеком, вы по ходу вообще прифигели. Значит утром смотрю, нет интернета, у меня важная встреча по скайпу(ну очень важная), звоню узнать что случилось и когда появиться. Оператор меня убил на повал! Ожидаемая дата устранения 5 мая! Не забудьте потом счет подправить!!! И вообще нех отдыхать, когда у вас авария, нужно устранять! Может у вас и выходные, а люди работают и без интернета никак! diablo.gif
Саяногорск Инфо - fox.png, Скачано: 51909
Новичок
Рейтинг:
1
Сообщений:
9
Пользователь:
15,180
На сайте с:
Янв 2014
30 Апреля 2015, 13:26 | Оценка: нет оценки
В Черемушках тоже уже несколько часов нет интернета, до них не дозвониться!
Тоже сказали, что до 5 мая устранять будут.
Сообщение отредактировал MaSya - 30 Апреля 2015, 14:47
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
30 Апреля 2015, 14:05 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (zavloman @ 30 Апреля 2015, 12:34)
Ростелеком, вы по ходу вообще прифигели. Значит утром смотрю, нет интернета, у меня важная встреча по скайпу(ну очень важная), звоню узнать что случилось и когда появиться. Оператор меня убил на повал! Ожидаемая дата устранения 5 мая! Не забудьте потом счет подправить!!! И вообще нех отдыхать, когда у вас авария, нужно устранять! Может у вас и выходные, а люди работают и без интернета никак! diablo.gif

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Сообщите. пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги и контактный номер. Сделаем все возможное для того, чтобы интернет восстановили в кротчайшие сроки!

------------- Добавлено 30 Апреля 2015, 14:06 -------------

ЦИТАТА (MaSya @ 30 Апреля 2015, 13:26)
В Черемушках тоже уже несколько часов нет интернета, до них не дозвониться!

Здравствуйте. Вы можете сообщить нам те же данные в ЛС. Составим заявку для того, чтобы оповестить наших коллег о проблеме!
real_fly
Старожил
Рейтинг:
569
Сообщений:
856
Пользователь:
13,468
На сайте с:
Мар 2013
Из:
Саяногорск
30 Апреля 2015, 14:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 30 Апреля 2015, 14:06)
Здравствуйте. Вы можете сообщить нам те же данные в ЛС. Составим заявку для того, чтобы оповестить наших коллег о проблеме!

А что там оповещать? Про Черемушки Саяногорск так то в курсе biggrin.gif
Valeri.
Постоялец
Рейтинг:
238
Сообщений:
462
Пользователь:
15,414
На сайте с:
Фев 2014
30 Апреля 2015, 16:52 | Оценка: нет оценки
Так до 5 или нет?
Продвинутый
Рейтинг:
1
Сообщений:
23
Пользователь:
4,915
На сайте с:
Апр 2008
30 Апреля 2015, 17:17 | Оценка: нет оценки
5 мая это не 23 января, т.е. уже почти скоро
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
30 Апреля 2015, 18:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (MaSya @ 30 Апреля 2015, 13:26)
В Черемушках тоже уже несколько часов нет интернета, до них не дозвониться!
Тоже сказали, что до 5 мая устранять будут.

В Майна больше пол дня интернета не было, банкоматы не работали - нет связи, сказали в сбере.
062 постоянно занято, 09 тоже.

------------- Добавлено 30 Апреля 2015, 18:31 -------------

ЦИТАТА (rt_krsk @ 27 Апреля 2015, 14:36)
Друзья, приветствуем

Да не дайте боги таких "друзей", тьфу, тьфу, через левое плечо.
Сообщение отредактировал eXL - 30 Апреля 2015, 18:29
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Танк
Постоялец
Рейтинг:
139
Сообщений:
425
Пользователь:
750
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
30 Апреля 2015, 18:50 | Оценка: нет оценки
В Черемушках в первой половине дня пропал интернет и не работал стационарный телефон. Позвонили знающим людям на станцию. Сказали что-то случилось в районе Карака, минимум 6 часов не будет связи. Пришлось ехать домой... Опять поди кто-то земельные работы без согласования проводил.

------------- Добавлено 30 Апреля 2015, 18:51 -------------

ЦИТАТА (eXL @ 30 Апреля 2015, 18:28)
В Майна больше пол дня интернета не было, банкоматы не работали - нет связи, сказали в сбере.
062 постоянно занято, 09 тоже.

В Черемушках та же беда с банкоматами была
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1164
Сообщений:
2,820
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
30 Апреля 2015, 19:45 | Оценка: нет оценки
Пытались с****ить трубу в которой шла оптика до Майно и Черемушек - перепилили кабель в 16 волокн. Свидетели видели эту шнягу, но ничего не сделали. Через 15 минут специалисты были на месте аварии - "бомжей" уже не было, была вызвана бригада с Абакана. Кабель залегает глубоко пока откопали трубу пока сделали вставку. В общем товарищи если видите что-то подозрительное звоните в 02. А то может сами без инета и телефонов не останетесь, а вот другие пострадают .... Хотя я так понимаю всем по барабану. Наш народ живет по принципу моя хата с краю.
Сообщение отредактировал Gunner - 30 Апреля 2015, 19:51
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Северянин
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13854
Сообщений:
22,784
Пользователь:
14,623
На сайте с:
Сен 2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
30 Апреля 2015, 20:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Gunner @ 30 Апреля 2015, 19:45)
Пытались с****ить трубу в которой шла оптика до Майно и Черемушек - перепилили кабель в 16 волокн. Свидетели видели эту шнягу, но ничего не сделали. Через 15 минут специалисты были на месте аварии - "бомжей" уже не было, была вызвана бригада с Абакана. Кабель залегает глубоко пока откопали трубу пока сделали вставку. В общем товарищи если видите что-то подозрительное звоните в 02. А то может сами без инета  и телефонов не останетесь, а вот другие пострадают .... Хотя я так понимаю всем по барабану. Наш народ живет по принципу моя хата с краю.

А что за труба такая ради которой бомжи рискуют, нержавёйка что ли???
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

Саяногорск Инфо - vinni.png, Скачано: 151810
Саяногорск Инфо - beer_faws_1.gif, Скачано: 151854
Gunner
Авторитет
Рейтинг:
1164
Сообщений:
2,820
Пользователь:
159
На сайте с:
Янв 2005
30 Апреля 2015, 21:06 | Оценка: нет оценки
бомжи в скобках - есть подозрения на местных обывателей - 90тая труба кусок 100 метров
Ребят нет счастья задёшево - нигде нет
Бывалый
Рейтинг:
12
Сообщений:
83
Пользователь:
7,173
На сайте с:
Янв 2009
2 Мая 2015, 16:25 | Оценка: нет оценки
У всех интернет работает?у меня в южном не работает....телевизор работает нормально
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
4 Мая 2015, 20:29 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Kors07 @ 2 Мая 2015, 16:25)
У всех интернет работает?у меня в южном не работает....телевизор работает нормально

Здравствуйте. Проблема с интернетом еще актуальна?
Если да. то напишите нам в ЛС номер Л/Сч, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер. Составим заявку для устранения проблемы!
Гайк@
Авторитет
Рейтинг:
2004
Сообщений:
3,403
Пользователь:
15,536
На сайте с:
Фев 2014
4 Мая 2015, 20:58 | Оценка: нет оценки
Тарифная политика компании взвешена и адекватна той технической и экономической ситуации, которая складывается как на рынке, так и внутри компании, и ориентируется на требования рынка. Повышение тарифов на услуги связаны с необходимостью ежегодной модернизации сети доступа к услугам и объясняется дополнительными затратами на плановую замену технологий с целью повышения качества услуг

так, давайте разберемся.... т.е повышение тарифов идет из-за модернизации и повышения качества услуг, а когда эта самая модернизация происходит вы опять поднимаете цены на тарифы потому что якобы улучшили качество услуг , получается мы платим дважды blink.gif у меня по тарифу получается 550 рубл, но в реальности то 600, то 650, каждый раз разные суммы
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
5 Мая 2015, 14:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Анна01 @ 4 Мая 2015, 20:58)
Тарифная политика компании взвешена и адекватна той технической и экономической ситуации, которая складывается как на рынке, так и внутри компании, и ориентируется на требования рынка. Повышение тарифов на услуги связаны с необходимостью ежегодной модернизации сети доступа к услугам и объясняется дополнительными затратами на плановую замену технологий с целью повышения качества услуг

так, давайте разберемся.... т.е повышение тарифов идет из-за модернизации и повышения качества услуг,  а когда эта самая модернизация происходит вы опять поднимаете цены на тарифы потому что якобы улучшили качество услуг , получается мы платим дважды  blink.gif у меня по тарифу получается 550 рубл, но в реальности то 600, то 650, каждый раз разные суммы

Дело в том, что эти факторы основопологающие, но не единственные. Для выбора оптимального тарифного плана рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки 8 800 100 08 00. Наши специалисты помогут вам снизить траты wink.gif
ПС: счет за услуги всегда можно посмотреть в личном кабинете https://lk.rt.ru
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)