НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

ЛДПР в Хакасии: - проблемы на рынке ОСАГО провоцируют социальный взрыв

Старожил
Рейтинг:
8
Сообщений:
505
Пользователь:
12,657
На сайте с:
Сен 2012
18 Апреля 2014, 12:00 | Оценка: нет оценки
В течение нескольких месяцев ситуация на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности развивается по самому непредсказуемому сценарию. К середине апреля она привела к росту недовольства обычных автолюбителей и к тревоге коммерческих перевозчиков. Все дело в том, что крупнейшие участники рынка ОСАГО помимо самой «автогражданки» предлагают дополнительные виды страхования «в нагрузку».
Напомним, что и в Хакасии данная ситуация уже стала предметом разбира-тельства в УФАС России по Республике Хакасия, в СМИ, в Сети. Но пока решения проблемы на региональном рынке ОСАГО не найдено. И это еще больше усугуб-ляет настроение автовладельцев.
Накануне в эфире программы «Политсовет» радио «Абакан» (УКВ 71,06) ко-ординатор ХРО ЛДПР Иван Бузиков высказал позицию партии по этому вопросу, отвечая на вопрос одного из радиослушателей:
- Изначальная задумка обязательного страхования ответственности была очень правильной, - прокомментировал Иван Бузиков, - На первых порах это позволило убрать «автодорожный рэкет», привело к цивилизованному разбирательству спорных ситуаций в судах. Вместе со временем, вокруг ОСАГО разрослась целая система сопутствующего бизнеса – «аварийные комиссары», которые работают не со страховыми кампаниями, а сами по себе, за отдельную плату. Вместе с этим, мошенничество по ОСАГО также приобрело массовый характер, потому что это «легкие» деньги. Многие кампании разорились, а крупнейшие федеральные страховщики стали терпеть убытки, поскольку растут расходы по другим направ-лениям.
Позиция ЛДПР, в Хакасии в том числе, простая: Обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев нужно передавать специализирован-ным государственным страховым фондам, которые бы были уполномочены ис-ключительно на эту сферу. И только на ОСАГО. Государственная монополия на ОСАГО, - говорит Иван Бузиков, - позволит жестче контролировать расходование в том числе бюджетных средств, поскольку миллионы машин в стране принадлежат госструктурам, а с другой стороны именно государство станет гарантом со-хранности средств ОСАГО и их выплат в страховых случаях. К сожалению, частная инициатива и конкуренция не оправдали себя, породили дополнительный, опасный, очаг недовольства.
Также координатор ХРО ЛДПР Иван Бузиков обратил внимание, что даль-нейшее промедление решения проблемы ОСАГО «с нагрузкой» и выдачей полисов в Хакасии может спровоцировать массовый протест автомобилистов и коммерче-ских перевозчиков: - Не хотелось бы, чтобы ситуация была доведена до такого ре-зультата, - говорит Иван Бузиков, - Депутаты ЛДПР уже занимаются этой пробле-мой, но хотелось бы чтобы и другие политические силы и власти смогли найти ре-шение проблемы, которое бы устроило всех и как можно скорее.
На одном из ближайших совещаний Координационного Совета ХРО ЛДПР ситуация с ОСАГО в Хакасии будет рассмотрена отдельным вопросом.
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
59
Пользователь:
8,901
На сайте с:
Дек 2009
20 Октября 2014, 12:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ХРО ЛДПР @ 18 апреля 2014, 13:00)
В течение нескольких месяцев ситуация на рынке обязательного страхования автогражданской ответственности развивается по самому непредсказуемому сценарию. К середине апреля она привела к росту недовольства обычных автолюбителей и к тревоге коммерческих перевозчиков. Все дело в том, что крупнейшие участники рынка ОСАГО помимо самой «автогражданки» предлагают дополнительные виды страхования «в нагрузку». 
Напомним, что и в Хакасии данная ситуация уже стала предметом разбира-тельства в УФАС России по Республике Хакасия, в СМИ, в Сети. Но пока решения проблемы на региональном рынке ОСАГО не найдено. И это еще больше усугуб-ляет настроение автовладельцев.
Накануне в эфире программы «Политсовет» радио «Абакан» (УКВ 71,06) ко-ординатор ХРО ЛДПР Иван Бузиков высказал позицию партии по этому вопросу, отвечая на вопрос одного из радиослушателей:
- Изначальная задумка обязательного страхования ответственности была очень правильной, - прокомментировал Иван Бузиков, - На первых порах это позволило убрать «автодорожный рэкет», привело к цивилизованному разбирательству спорных ситуаций в судах. Вместе со временем, вокруг ОСАГО разрослась целая система сопутствующего бизнеса – «аварийные комиссары», которые работают не со страховыми кампаниями, а сами по себе, за отдельную плату. Вместе с этим, мошенничество по ОСАГО также приобрело массовый характер, потому что это «легкие» деньги. Многие кампании разорились, а крупнейшие федеральные страховщики стали терпеть убытки, поскольку растут расходы по другим направ-лениям.
Позиция ЛДПР, в Хакасии в том числе, простая: Обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев нужно передавать специализирован-ным государственным страховым фондам, которые бы были уполномочены ис-ключительно на эту сферу. И только на ОСАГО. Государственная монополия на ОСАГО, - говорит Иван Бузиков, -  позволит жестче контролировать расходование в том числе бюджетных средств, поскольку миллионы машин в стране принадлежат госструктурам, а с другой стороны именно государство станет гарантом со-хранности средств ОСАГО и их выплат в страховых случаях. К сожалению, частная инициатива и конкуренция не оправдали себя, породили дополнительный, опасный, очаг недовольства.
Также координатор ХРО ЛДПР Иван Бузиков обратил внимание, что даль-нейшее промедление решения проблемы ОСАГО «с нагрузкой» и выдачей полисов в Хакасии может спровоцировать массовый протест автомобилистов и коммерче-ских перевозчиков: - Не хотелось бы, чтобы ситуация была доведена до такого ре-зультата, - говорит Иван Бузиков, - Депутаты ЛДПР уже занимаются этой пробле-мой, но хотелось бы чтобы и другие политические силы и власти смогли найти ре-шение проблемы, которое бы устроило всех и как можно скорее.
На одном из ближайших совещаний Координационного Совета ХРО ЛДПР ситуация с ОСАГО в Хакасии будет рассмотрена отдельным вопросом.

Хорошо заявили но быстро "сдулись". Без придел продолжается. Не могу получить полис в РОЭНЕРГО уже как неделю. То нет бланков, то страхуем с дополнительными услугами. Позвонил в Центр РОСЭНЕРГО - обещали разобраться в данной ситуацией.
Можно действовать как в данной ссылке
http://www.sravni.r...dazhe-osago/
Знания без размышлений, бесполезны. Размышления без знаний опасны![SIZE=7] [COLOR=blue][SIZE=14]
Анатолич
Авторитет
Рейтинг:
1243
Сообщений:
6,341
Пользователь:
12,845
На сайте с:
Ноя 2012
Из:
Саяногорск
20 Октября 2014, 14:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ХРО ЛДПР @ 18 апреля 2014, 13:00)
Государственная монополия на ОСАГО, - говорит Иван Бузиков, -  позволит жестче контролировать расходование в том числе бюджетных средств, поскольку миллионы машин в стране принадлежат госструктурам, а с другой стороны именно государство станет гарантом со-хранности средств ОСАГО и их выплат в страховых случаях.

Однако!
Язык мой - враг мой
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
59
Пользователь:
8,901
На сайте с:
Дек 2009
21 Октября 2014, 14:58 | Оценка: нет оценки
Сегодня, наконец - то получил страховой полис на автомобиль в НСГ Росэнерго, со скандалом из – за того, что не хотел брать дополнительную страховку «Дорожный». Страховал машину на полгода, сама страховка обошлась 1090 руб., без дополнительной, а с дополнительной с меня хотели взять 1800 руб.
Убеждаюсь лишний раз, в том, что прежде чем идти в страховую компанию нужно написать заранее, желательно за месяц, чтобы у страховщиков было время ответить, заявление о заключение договора ОСАГО.
Было бы мило, если бы ХРО ЛДПР взяла под контроль данную страховую компанию.
А лучше, если каждый владелец транспорта будет принципиален, и не платил бы за те услуги, которые ему не нужны.
Знания без размышлений, бесполезны. Размышления без знаний опасны![SIZE=7] [COLOR=blue][SIZE=14]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)