НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Встроенное видео Intel 845G

cJIoHuK
Слоник
Рейтинг:
47
Сообщений:
1,037
Пользователь:
2
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Sayanogorsk
13 Сентября 2004, 11:43 | Оценка: нет оценки
Сменил дрова на более свежие. Теперь при выходе из DOS-программы (любой) не переключается в Windows, экран остается черным, хотя все работает. Кто-нить с таким сталкивался, как лечить? Дрова 6.14.10.3865 от 01.07.04.
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
13 Сентября 2004, 12:36 | Оценка: нет оценки
Мне сразу буква G не понравилась в названи... haha.gif
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
cJIoHuK
Слоник
Рейтинг:
47
Сообщений:
1,037
Пользователь:
2
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Sayanogorsk
15 Сентября 2004, 09:33 | Оценка: нет оценки
Intel меня красиво послал:

Hello Andrey,

Thank you for contacting Intel® Technical Support. Similar issues have been reported. However, we are still researching for a possible future fix. We at Intel appreciate your feedback in this matter. I will make sure your comment reaches the proper department for future consideration. Thank you for taking the time to communicate this issue to us. In the meantime, we suggest you use and older version of the driver. You can use PV14.1 or 13.x.x drivers. Older driver versions can be found at the following URL: [url=http://downloadfinder.intel.com/scripts-df/Filter_Results_Previous.asp?strOSs=44&strTypes=DRV%2CARC&ProductID=865&OSFullName=Windows%2A XP Professional]http://downloadfind...Professional[/url]

Please do not hesitate to contact us again if you need further assistance.

Sincerely,

Carlos B.
Intel® Technical Support
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)