НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Старком....кто они?

Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
26 Мая 2008, 15:32 | Оценка: нет оценки
пока техники портят имидж фирмы начальство наверно задумывается.
ПС первый раз встречаю в такой крупной фирме такое не уважение со стороны техников. есть много других областей в которых Вы можете не шарить и вас также от таскают, как и вы тут устроили, вежливее надо быть.ИМХО
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
27 Мая 2008, 17:11 | Оценка: нет оценки
Дааааа, надо заглядывать сюда почаще smile.gif))) Много инетерсного тут без меня происходит smile.gif)) Я думаю, эту небольшую дискуссию уже исчерпали и дальше обсуждать ее смысла нет...
Вообще конечно хочется высказать всем пожелание обсуждать а не дискутировать. Хотя конечно в споре рождается истина, но все таки не в такой форме. Вроде как все правы, говорят правильно, доводы высказывают логичные, но при этом возник конфликт. И никто никому уступать не хочет. И не уступит, уж поверьте smile.gif))) Мне просто хочется, чтобы если уж высказываются претензии в наш адрес, то они высказывались в форме предложения по улучшению работы, а не в форме "ваша фирма плохая и ваще!" smile.gif) Ну и поменьше на личности переходить. Тогда и конфликтов таких возникать не будет и общаться здесь всем будет гораздо приятнее. Как говорил Леопольд - "Давайте жить дружно" wink.gif
DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
29 Мая 2008, 14:08 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (-GRAF- @ 24.05.2008г. - 13:14)
Поэтому писать нужно в Аську 258702572
Если дествительно что-то исчешь и хочешь заказать, а не проводишь марафоны на скорость ответа .

аська между прочем у них работает как надо, проверенно thumbsup.gif
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
29 Мая 2008, 20:07 | Оценка: нет оценки
Starcom_kk, я с ВАМИ брудершафт не пил, да и вообще в уважающей себя фирме клиентам (потенциальным в том числе) при первой встрече не ТЫкают.

Я сказал про один из известных мне случай, а сколько крику.

Ну а после вашего ответа заправлять картридж или покупать тонер (который вы можете перепутать, т.к. по вашим словам - все могут ошибиться) я в "StarCom" точно не пойду и всем своим знакомым скажу чтоб не ходили(возможно некоторые из них после такой рекомендации выберут другую фирму), да и не только за тонером, я лично вобще в "StarCom" не приду.

В остальном ваш ответ свелся как раз к тому о чем вы сами
говорили - "сам дурак" и в копирах, принтерах ничего не понимаешь!

pavlov2

Вы бы обратили внимание помимо всего прочего на культуру общения вашего персонала, в "Амыле" например, только за то что продавец при разговоре с клиентом усомнился в его компетентности в обсуждаемом вопросе, хозяин сделал этому продавцу выговор и предупредил что если такое повторится, то продавцу придется искать другое место работы.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Scolot
Рожденный в СССР
Рейтинг:
1007
Сообщений:
4,746
Пользователь:
4,536
На сайте с:
Ноя 2007
Из:
Россия, Саяногорск
30 Мая 2008, 01:56 | Оценка: нет оценки
Только пожалуйста про "Амыл" не надо. Иванов в отношении продавцов такое вытворяет, что это иногда не делает ему чести.
С другой стороны если клиент попросит для того чтоб собрать самому маму AM2 и под нее камень LGA775, да в догонку память DDR PC3200. То как тут не усомниться в его компетентности, ведь он же потом придет и будет орать что ты ему впарил всякую шнагу. Я лично раз сталкивался с таким, мало того что он верещал на меня когда я ему пытался объяснить что это между собой несовместимо. Он при этом говорил мне что я в этом нифига не понимаю, что ему это советовали "крутые программисты", как я понял из его воплей, он начитался журналов, начитался тестов, наслушался занкомых, притом каждого по отдельности, вывел свое среднее по цене, и как ему показалось по качеству. Единственного чего там не хватило до полного набора идиота, это AGPшной видяйки, я вообще думал что он пару компов апгрейдит, когда он все это заказывал. Потом приперся с одним из этих крутых программистов, и пытались прокачать мне что я им продал шнягу. В итоге были посланы оба нах, благо я подрабатваю сам на себя, мог себе позволить.
Я родился в другой стране.

12.7 в упор, лечится только ямой 2 Х 1
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
30 Мая 2008, 08:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 29.05.2008г. - 21:07)
Starcom_kk, я с ВАМИ брудершафт не пил, да  и вообще в уважающей себя фирме клиентам (потенциальным в том числе) при первой встрече не ТЫкают.

Я сказал про один из известных мне случай, а сколько крику.

Ну а после вашего ответа заправлять картридж или покупать тонер (который вы можете перепутать, т.к. по вашим словам - все могут ошибиться) я в "StarCom" точно не пойду и всем своим знакомым скажу чтоб не ходили(возможно некоторые из них после такой рекомендации выберут другую фирму), да и не только за тонером, я лично вобще в "StarCom" не приду.

В остальном ваш ответ свелся как раз к тому о чем вы сами
говорили  - "сам дурак" и в копирах, принтерах ничего не понимаешь!

pavlov2

Вы бы обратили  внимание помимо всего прочего на культуру общения вашего персонала, в "Амыле" например, только за то что продавец при разговоре с клиентом усомнился в его компетентности в обсуждаемом вопросе, хозяин сделал этому продавцу выговор и предупредил что если такое повторится, то  продавцу придется искать другое место работы.

Разъяснительную беседу с сотрудниками уже провел smile.gif) Хотя в принципе я уже выше говорил о том, что вышеупомянутая дискуссия явилась результатом простого нежелания уступить и доказать что каждый прав. Обе стороны на самом деле высказывали вполне оъективные доводы и, на мой взгляд, каждый по своему прав, но вот форма общения выбрана была конечно неправильная с обеих сторон. Вы кстати эту тему пытаетесь продолжить, снова пытаясь упрекнуть другого человека в некомпетентности, глупости и т.д. Это ничем хорошим никогда не закончится и дискуссия перерастет в очередную перепалку... Просто хочется, чтобы все таки все пытались друг друга понять и подбирать выражения, которые не обижали бы человека. Чтобы не переходить на личности, надо обсуждать ситуацию, а не конкретного работника. Надеюсь у нас в будущем получится именно такое общение.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
30 Мая 2008, 11:36 | Оценка: нет оценки
pavlov2

Перечитайте мой пост еще раз :


Уважаемые специ "Старкома" вы или себя считаете шипко умными или всех остальных дураками?, если вы не можете определить что лазерный картридж перезаправлен 5-7 раз тогда - ой, если он перезаправлен даже 2-3 раза это очень хорошо видно невооруженным глазом.

Про дешевый-дорогой тонер я в курсе.

Знакомый заправлял у вас картридж Canon, после заправки принтер печатал, но бледно серым вместо черного, после чистки и смены тонера на нормальный и печатать стал нормально.

А если вы говорите - что картридж это одноразовый узел, тогда зачем беретесь их заправлять?, так бы и объясняли людям.
Зачем объявление про заправку по ТВ7 гоняете?

У меня у самого принтер Samsung ML-1710P, уже скоро 3 года, картридж стоит родной(который тестовый на 1000 страниц, с ним в комплекте шел) перезаправлен раз 5 и ничего, работает, заправлялся тонером Xerox WC PE-16, ничего не меняно, ни фотовал, ни магнитный вал, при перезаправке нормальная чистка и все. Так что зря вы про Samsung.

" - картриджи старых линеек (без отработки) в принципе при правильной заправке (а не "через пробку") и правильной эксплуатации (!!!) ходят до 5-6 бывает заправок их основной недостаток, что так называемому восстановлению они не подлежат впринципе."

И в чем заключается этот принцип?
Мой Самсунг как раз такой - без отработки, если я правильно понял про отработку, это бункер отходов?
Cменил фотовал, ракель или магнитный вал и еще 5-7 перезаправок и так пока корпус не развалится.
При этом замена фотовала-ракеля-магнитного вала обойдется в 300-900руб. в зависимости от модели принтера, а новый картридж?


Где в нем оскорбления ваших чувствительных душ?
В ответе ваш работник просто дипломатично послал меня,
это мне нужно обижаться.
А про спеца который не видит что картридж перезапровлен 5-7 раз повторю еще раз, он мне правда ответил про фотовал, хотя разговор шел про узел в сборе, это немного разные вещи.

Если вы сами все знаете, зачем вобще эту тему завели?

А в "Старком" после ваших ответов я не приду.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
30 Мая 2008, 12:20 | Оценка: нет оценки
eXL Ты уже до маразма доводишь, этот сайт не торговый зал старкома, это место неформального общения. Иначе скоро дойдет до того, что я поинтересуюсь где работаешь такой умный ТЫ, чтобы обходить это место стороной и всем другим советовать делать также.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
30 Мая 2008, 13:59 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (eXL @ 30.05.2008г. - 12:36)
pavlov2

Перечитайте мой пост еще раз :
Уважаемые специ "Старкома" вы или себя считаете шипко умными или всех остальных дураками?, если вы не можете определить что лазерный картридж перезаправлен 5-7 раз тогда - ой, если он перезаправлен даже 2-3 раза это очень хорошо видно невооруженным глазом.

Про дешевый-дорогой тонер я в курсе.

Знакомый заправлял у вас картридж Canon, после заправки принтер печатал, но бледно серым вместо черного, после чистки и смены тонера на нормальный и печатать стал нормально.

А если вы говорите - что картридж это одноразовый узел, тогда зачем беретесь их заправлять?, так бы и объясняли людям.
Зачем объявление про заправку по ТВ7 гоняете?

У меня у самого принтер Samsung ML-1710P, уже скоро 3 года, картридж стоит родной(который тестовый на 1000 страниц, с ним в комплекте шел) перезаправлен раз 5 и ничего, работает, заправлялся тонером Xerox WC PE-16, ничего не меняно, ни фотовал, ни магнитный вал, при перезаправке нормальная чистка и все. Так что зря вы про Samsung.

" - картриджи старых линеек (без отработки) в принципе при правильной заправке (а не "через пробку") и правильной эксплуатации (!!!) ходят до 5-6 бывает заправок их основной недостаток, что так называемому восстановлению они не подлежат впринципе."

И в чем заключается этот принцип?
Мой Самсунг как раз такой - без отработки, если я правильно понял про отработку, это бункер отходов?
Cменил фотовал, ракель или магнитный вал и еще 5-7 перезаправок и так пока корпус не развалится.
При этом замена фотовала-ракеля-магнитного вала обойдется в 300-900руб. в зависимости от модели принтера, а новый картридж?


Где в нем оскорбления ваших чувствительных душ?
В ответе ваш работник просто дипломатично послал меня,
это мне нужно обижаться.
А про спеца который не видит что картридж перезапровлен 5-7 раз повторю еще раз, он мне правда ответил про фотовал, хотя разговор шел про узел в сборе, это немного разные вещи.

Если вы сами все знаете, зачем вобще эту тему завели?

А в "Старком" после ваших ответов я не приду.

Я уже отвечал на это высказывание и, на мой взгляд, по поводу формы общения работника я тоже свое мнение выше изложил. В принципе форма обсуждения была выбрана изначально агрессивная как с одной так и с другой стороны. Что еще вы хоите услышать мне непонятно...

Если честно, мне абсолютно не хочется продолжать разговор в таком тоне дальше. Я уже несколько раз выше попытался призвать к нормальному общению, но опять же разговор продалжается в духе выяснения отношений, вроде того, что "я тут самый правый, а все остальные здесь ничего не понимают"...
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
30 Мая 2008, 14:04 | Оценка: нет оценки
Б..! Вы уже начали доставать своими разборками! Еще немного и закрою нах.. тему а особо активным участникам бан вставлю! diablo.gif
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 114162
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
31 Мая 2008, 19:27 | Оценка: нет оценки
Вот это как называется?

ЦИТАТА
Starcom_kk

Заголовок читай ушлепок. Я тебя срисовал, еще увижу твой гон в этой ветке - я тебе РЕАЛЬНО бороду сверну, баран  biggrin.gif

Я скажу как это называется:


Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.


Статья 130.ч 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Когда ничего умного сказать не можешь, начинается вот такая фигня.
Тебя и искать не нужно, сам расказал где работаешь.
Хочешь попробовать то что написано выше?


Модераторы, извиняюсь, достал этот придурок.Больше об этом не буду.
А ты Starcom_kk подходи, тем более знаешь куда. smile.gif
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
kostychek
Гуру...
Рейтинг:
146
Сообщений:
2,194
Пользователь:
3,489
На сайте с:
Дек 2006
Из:
Sayanogorsk
31 Мая 2008, 20:12 | Оценка: нет оценки
бугага... smile.gif
Старком рулит!! smile.gif когда там уже футболки будут??
Ехлю отдельную футболку с надписью "Старком - здесь мне свернули бороду!" smile.gif
--------------------------------
Сайт о клубной жизни Абакана...ну и не только
www.cl-abakan.ru
Лица города. Фотосъемка
www.licagoroda.ru
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
31 Мая 2008, 20:22 | Оценка: нет оценки
Так по нормальному значит не понимаем?
Ок.
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 114162
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
1 Июня 2008, 11:25 | Оценка: нет оценки
По просьбе телезрителей мы продолжаем показ этого реалити-шоу.
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 114162
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
1 Июня 2008, 11:32 | Оценка: нет оценки
во дела то тут творятся.надо банить не eXL а Starcom_kk, т.к. покупатель всегда прав.
KirmirK
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
969
Пользователь:
4,881
На сайте с:
Апр 2008
1 Июня 2008, 11:39 | Оценка: нет оценки
Короче все, с eXL мы помирились drinks_cheers.gif - пришли к обоюдному согласию, что в таком тоне продолжать нет смысла.

А про футболки: тут вроде как народ постоянно поднимает эту тему, и все время звучит такой вопрос (не только на форуме, но и при личном общении): КАКИЕ БУДУТ РАЗМЕРЫ? И как я понял, даже люди принимающие непосредственное участие в их создании ответа не знают... Я бы так не волновался smile.gif если бы не один случай, когда футболки пришли и судя по надписи именно в техотдел, только вот размер там был то ли 44, то ли 46, короче обе торжественно вручили небезизвестному на форуме Tolic-F, т.к. на остальных они просто не налезли... Интересно какая история получится на этот раз.. smile.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
KirmirK
очень дружелюбный тип
Рейтинг:
61
Сообщений:
969
Пользователь:
4,881
На сайте с:
Апр 2008
1 Июня 2008, 12:06 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Andrejsayan2006 @ 01.06.2008г. - 11:32)
во дела то тут творятся.надо банить не eXL а Starcom_kk, т.к. покупатель всегда прав.

Я же написал: уже все ровно. Приношу свои извенения всем присутствующим за свое поведение.
И хоть в понедельник мне от управляющего будет bangin.gif , biggrin.gif думаю нельзя не согласится, что в большой степени благодаряя нашим с eXL усилиям ветка так долго не слазит с первых строчек форума smile.gif

И что ты заладил про покупателя и продавца, выше же уже писали - это не Старкомовский форум и здесь мы пытаемся найти истину в неформальной обстановке.А если посмотреть с другой стороны - ты ведь как-никак тоже продавец и мы, в том числе с Александром Павловым и остальными сотрудниками Старкома, являемся как минимум твоими потенциальными покупателями. Так кто теперь, Андрюха, из нас прав? biggrin.gif
продолжаю желать вечной жизни для себя..
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
1 Июня 2008, 13:04 | Оценка: нет оценки
Себастиан_торговец

Шоу закончилось по обоюдному согласию сторон.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Clockwork
ЦИНИЗМ БЕСПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1914
Сообщений:
10,770
Пользователь:
36
На сайте с:
Окт 2004
1 Июня 2008, 17:17 | Оценка: нет оценки
Да не вы чего, а как же война до последнего грамма слюны? или у всех после пятницы сушники? Так не интерестно, тоже мне, уверенные в своей правоте люди...ппц.
Ъ!
igla
йа йожеГ "Ъ"
Рейтинг:
6192
Сообщений:
9,407
Пользователь:
2,064
На сайте с:
Мар 2006
Из:
Саяногорск
1 Июня 2008, 19:04 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
во дела то тут творятся.надо банить не eXL а Starcom_kk, т.к. покупатель всегда прав.
Andrejsayan2006
Сана, уже сказал, что это не форум Старкома и здесь нет покупателей и продавцов, а есть люди, которые общаются по определенной теме.
Вот когда-нибудь кто-нибудь придет в какой нибудь магазин и там с ним начнут так разговаривать, то это будет уже "покупатель всегда прав". Так что давай больше не будем повторять это из раза в раз.
... И тогда я решила стать доброй, потому что поняла – патронов на всех не хватит...
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)