НОВОЕ В БЛОГАХ
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
Как делать умные покупки в мире косметики и парфюмерии....
Olegovna - 4 Января

Идеальная Компьютерная фирма

DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
16 Апреля 2008, 21:20 | Оценка: нет оценки
ЭХ... мелькнула мысля написать много и правдиво, да чет передумал, единственное скажу что я лично сейчас обращаюсь только в 3 фирмы, по принципу " ага... тут нема пошли туда" и порядок их на в начале года был таков:
1 Аверс
2 Старком
3 Позитроника
а сейчас
1 Старком
2 Аверс
3 Позитроника
по причине того что старком мне больше стал нравится, так как ребята действительно стараются(я имею ввиду не отдельных менеджеров и когонить ещё, а саму фирму). Самим же директорам фирм могу посоветовать чтобы провели инструктаж со своими работниками, ибо поголовно (конечно не всегда) менеджеры зачастую начинают ехидно улыбаться и допросы учинять "А зачем вам это... да ну вы бросте вам это ненуна", бесит господа, просто бесит, если человек пришол и спрашивает что то конкретно, то его максимум можно спросить "Конкретно это или рассмотрим варианты?" и фсё....
кхм..кхм... чёт меня понесло smile.gif хватит на этом пока
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Urs
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
Пользователь:
721
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
16 Апреля 2008, 21:41 | Оценка: нет оценки
Самсунг проигрывает тем, что при наличии интересных новых моделей, приемлемых по цене, к ним банально нет расходников и их даже заказать малореально biggrin.gif

Есть опыт эксплуатации МФУ от Самсунга. 3 года отработал при усиленной загрузке. В принципе, устраивал всем, копии дешевые и с одной заправки больше можно сделать. Пока не сломался. Раньше такие дешевые китайские плееры были, чинить бесполезно. Очень похоже. Починят, чуток поработает, снова ломается. Серьезно подозреваю, что они не подлежат ремонту biggrin.gif
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
16 Апреля 2008, 21:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Urs @ 16.04.2008г. - 22:41)
Самсунг проигрывает тем, что при наличии интересных новых моделей, приемлемых по цене, к ним банально нет расходников и их даже заказать малореально biggrin.gif

Есть опыт эксплуатации МФУ от Самсунга. 3 года отработал при усиленной загрузке. В принципе, устраивал всем, копии дешевые и с одной заправки больше можно сделать. Пока не сломался. Раньше такие дешевые китайские плееры были, чинить бесполезно. Очень похоже. Починят, чуток поработает, снова ломается. Серьезно подозреваю, что они не подлежат ремонту biggrin.gif

что бы не говорили спецы старкома и тд не в жизнь не променяю HP, Canon на какой то гнусмас ИМХО, даже пусть он и стоит на рубль или два дешевле.
Urs
Чарующая свирель
Рейтинг:
28
Сообщений:
2,120
Пользователь:
721
На сайте с:
Авг 2005
Из:
Саяногорск
16 Апреля 2008, 22:05 | Оценка: нет оценки
Предложения по идеальной фирме smile.gif
1. По закупке техники для продажи - отслеживайте тенденции на сайтах производителей, что появляется нового (производители заботятся об удовлетворении потребностей потребителей), читайте журналы smile.gif. В хорошем магазине должен быть представлен весь возможный ассортимент (с оговоркой на специализацию магазина), хотя бы по типу: "вот это у нас в наличии, а есть еще вот такие вещи, их можно заказать".
2. Замотивируйте продавцов (менеджеров), можно учитывать продажу со склада, продажу под заказ, приход клиента за второй покупкой.
3. Много ценных идей содержатся в рекламе "Старкома" и "Аверса". smile.gif. Про то что мы вас не бросим после покупки в нашем магазе, всегда починим, заменим.
4. Чтобы починить, обычно требуется доставить технику в магазин. Продумайте вариант доставки от клиента (желательно подешевле). biggrin.gif
5. Таки разместите ссылки на ваши сайты на Sayanogorsk.info.
6. А на сами сайты актуальную информацию о товаре в наличии, а с товаров на их описания в Никсе...
Мы всегда ищем точку опоры, а надо просто уметь плавать.
eXL
Сэнсэй
Рейтинг:
1127
Сообщений:
10,840
Пользователь:
4,501
На сайте с:
Окт 2007
16 Апреля 2008, 22:06 | Оценка: нет оценки
Себастиан_торговец

HP и Xerox не чипованные? blink.gif
Значит ты пользуешся домашними аппаратами, да и те почти все или одно из двух smile.gif , а разговор вроде зашел про офисные, т.е. с нагрузкой 10000 копий(листов) и более в месяц.

To Urs

Какая модель?, сдается мне что она тоже - Home and Office с максимальной нагрузкой 1000-1500 в месяц, а штамповали на нем 5000-15000 в месяц.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3721
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
Дек 2004
16 Апреля 2008, 22:53 | Оценка: нет оценки
eXL

ЦИТАТА
HP и Xerox не чипованные?
Про Xerox не говорю, хотя с нагрузкой 10000 страниц в месяц там и положено менять весь картридж.
HP LJ1100, HP LJ12x0, HP LJ1150, HP LJ5100, МФУ HP LJ 3020 и 3055 без чипов. Понятно, что нагрузка там не 10000 страниц в месяц, но они работают! И уже по 7-8 лет работают! Картриджы покупаются новые редко, обычно замена фотовала и засыпка тонера. Самая "страшная" поломка- повреждение термопленки и износ тормозной площадки.
В моем понятии хорошая техника это надежная и простая в обслуживании, а не так, что звонить и вызывать технаря с сервиса по любому поводу да еще и ждать его как минимум день.
Саяногорск Инфо - t2.png, Скачано: 114150
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
Пользователь:
4,919
На сайте с:
Апр 2008
17 Апреля 2008, 10:11 | Оценка: нет оценки
Друзья, напоминаю о том что предложения и мнения считаются принятыми, только те которые направлены на e-mail abakan@averion.ru
ЦИТАТА
Господа, Всем Доброго дня.
Рад Вас приветствовать на данном форуме.
За последнее время на данном форуме было поднято несколько тем посвященных компьютерным фирмам. Вот и наша компания ООО «АВЕРС» решили далеко от этого не отходить и тоже так сказать поучаствовать в обсуждении, и предлагает следующее:
ООО «АВЕРС» объявляет конкурс на лучшее предложение или мнения по улучшению качества работы нашей компании на рынке Хакасии. Всех участников сделавших разумные предложения ждут сувениры и подарки,
а ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – Мобильный ПК HP Pavilion G7035ER (HAKKA) (T2330-1.66ГГц, 2048МБ, 120ГБ, DVD±RW, LAN, WiFi, 15.4 WXGA
достанется за лучшее предложения путем народного голосования. Все предложения или мнения будут опубликованный на закрытой части нашего сайта, доступ к которой можно будет получить после предоставленного предложения или мнения. Проголосовать можно будет по итогу проведения акции в период с 1 по 10 июня. Руководство компании оставляет за собой право выбрать 5 лучших предложений, среди которых будет проводиться окончательное голосование на сайте www.nakaba.ru и www.sayanogorsk.info . Акция будет проходить с текущего дня и до конца мая месяца 2008 года. Предложения присылать на abakan@averion.ru в теме письма указать «Конкурс 2008».

P.S. От одного участника может приниматься до нескольких предложений.
А для того, чтоб вы не думали о том, что все это может быть «подстава» можно также в помощь руководству компании выбрать несколько независимых экспертов из числа участников форума. Предложения по экспертам все на тот же e-mail.
derek
Бывалый
Рейтинг:
1
Сообщений:
51
Пользователь:
392
На сайте с:
Мая 2005
17 Апреля 2008, 10:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
ЭХ... мелькнула мысля написать много и правдиво, да чет передумал, единственное скажу что я лично сейчас обращаюсь только в 3 фирмы, по принципу " ага... тут нема пошли туда" и порядок их на в начале года был таков:
1 Аверс
2 Старком
3 Позитроника
а сейчас
1 Старком
2 Аверс
3 Позитроника

Скажи пожалуйсто в связи с чем старком стал больше нравиться нежели другие фирмы?
Из за акций, наличие товара, цен или еще чегото?
DOGMA
Trollface
Рейтинг:
2520
Сообщений:
8,186
Пользователь:
299
На сайте с:
Мар 2005
17 Апреля 2008, 13:01 | Оценка: нет оценки
derek
потому что там тарятся знакомые! laugh.gif
DEMOlitionMan
Авторитет
Рейтинг:
184
Сообщений:
1,540
Пользователь:
363
На сайте с:
Апр 2005
Из:
САЯНОГОРСК
17 Апреля 2008, 17:12 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (derek @ 17.04.2008г. - 10:56)
Скажи пожалуйсто в связи с чем старком стал больше нравиться нежели другие фирмы?
Из за акций, наличие товара, цен или еще чегото?

наверное потому что в Аверс сильно "умных" набрали спецов...
если в наличие нет того чего тебе нуна, то они пытаются смазать вазелином то что у них есть и любым способом засунуть тебе это..., в Старкоме конечно тоже не без этого, но както всёравно не так навязчиво, да и заказать у них намного проще, а Аверс в вопросе заказа меня не порадовал ниразу,
DARKNESS INSIDE ME - CHAOS OUTSIDE
DARKNESS
IMPRISONING ME
ALL THAT I SEE
ABSOLUTE HORROR
I CANNOT LIVE
I CANNOT DIE
BODY MY HOLDING CELL
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,113
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
17 Апреля 2008, 23:57 | Оценка: нет оценки
А вот еще предложение, если мне не изменяет память, то в вашей рекламе про мфу и дет реч такая. чето там идет в рекламе и идет такая реч где вы видели принтер, сканер и ксерокс в одном аппарате. Если я прав, вроде так было в вашей рекламе Аверс. Получается уже не грамотность ваших спецов. В мфу нету ксерокса особенно в самсунге который рекламируют, да и в любом аппарате не тксерокса. Есть копир, и в мфу может быть только принтер сканер и копир ну может и еще там факс и т.д. и т.п. но ни как не ксерокс, ксерокс это фирма biggrin.gif задумайтесь над своей рекламой.
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,113
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
18 Апреля 2008, 00:02 | Оценка: нет оценки
А вообще, все фирмам надо задуматься над повышением спец уровня их менеджеров и остального персонала, хотябы старком, там пока дождешься со склада вещь уже можно передумать сто раз что пришел в этот магазин. Всегда еще должен быть прайс лист чего как в любой фирме в нашем городе нема. 50 на 50 что приходишь и прайс лежит доступный для всех.
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
18 Апреля 2008, 08:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 18.04.2008г. - 01:02)
А вообще, все фирмам надо задуматься над повышением спец уровня их менеджеров и остального персонала, хотябы старком, там пока дождешься со склада вещь уже можно передумать сто раз что пришел в этот магазин. Всегда еще должен быть прайс лист чего как в любой фирме в нашем городе нема. 50 на 50 что приходишь и прайс лежит доступный для всех.

Расскажу как дела обстоят в Старкоме. Про повышение уровня спецов я уже рассказывал в теме про Старком, так что повторяться не буду. Насчет склада согласен, проблемы была, поэтому мы взяли третьего кладовщика. Теперь надеюсь эта проблема отпадет. А насчет прайсов честно говоря удивлен. Я регулярно проверяю их наличие и менеджерам штраф выписываю, когда прайса нет. Так что у нас это исключение, а не правило. Если вы еще раз это обнаружите, напишите мне когда это было и во сколько, я займусь воспитанием менеджеров, которые в это время работали devil.gif
Бывалый
Рейтинг:
0
Сообщений:
98
Пользователь:
4,205
На сайте с:
Июн 2007
Из:
Саяногорск
18 Апреля 2008, 08:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Urs @ 16.04.2008г. - 23:05)
Предложения по идеальной фирме smile.gif
1. По закупке техники для продажи - отслеживайте тенденции на сайтах производителей, что появляется нового (производители заботятся об удовлетворении потребностей потребителей), читайте журналы smile.gif. В хорошем магазине должен быть представлен весь возможный ассортимент (с оговоркой на специализацию магазина), хотя бы по типу: "вот это у нас в наличии, а есть еще вот такие вещи, их можно заказать".
2. Замотивируйте продавцов (менеджеров), можно учитывать продажу со склада, продажу под заказ, приход клиента за второй покупкой.
3. Много ценных идей содержатся в рекламе "Старкома" и "Аверса". smile.gif. Про то что мы вас не бросим после покупки в нашем магазе, всегда починим, заменим.
4. Чтобы починить, обычно требуется доставить технику в магазин. Продумайте вариант доставки от клиента (желательно подешевле).  biggrin.gif
5. Таки разместите ссылки на ваши сайты на Sayanogorsk.info.
6. А на сами сайты актуальную информацию о товаре в наличии, а с товаров на их описания в Никсе...

Темы вы подняли актуальные. Стоит наверное рассказать как с этим обстоят дела у нас в Старкоме и какие предпринимаются действия.
1. Отслеживанием тенденций у нас занимается отдел логистики (ну конечно занимаемся мы этим все smile.gif, просто отдел логистики делает это в соответствие со своими служебными обязанностями). Соответственно они занимаются заказом новинок, когда те появляются у поставщиков. Но надо учесть несколько моментов. Во-первых, мы не можем держать в нашем магазине весь ассортимент. Магазин конечно у нас большой, но все равно все что есть у поставщиков мы выставить у себя никогда не сможем. Если же речь идет про доставку под заказ, то, уже как результат общения на этом форуме, мы выделили у себя в магазине менеджера, кототрый занимается привозом под заказ и уже есть конкретные результаты. Во-вторых, если речь вести о новинках, то мы их заказываем в минимальном количестве. Новое железо стоит изначально очень много, но буквально через месяц-два цена на него падает в 1,5-2 раза. Соответственно тащить сразу же все, что появляется просто опасно, потому что на этом можно очень сильно пролететь. Преценденты уже были и не раз. В-третьих, бизнес есть бизнес. Мы не можем держать товар на слишком большую сумму, деньги должны работать, поэтому в следствие такой ограниченности, мы держим только тот товар, который продается лучше всего, а остальной держим или в минимальном количестве или возим под заказ. Это законы бизнеса, нарушив которые мы рискуем просто прогореть.
2. Мотивация продавцов у нас налажена на очень высоком уровне, но рассказать вам тут всего не могу, потому что это коммерческая тайна smile.gif Скажу только, что зарплата менеджеров очень сильно зависит от их продаж и если они будут продавать слабо, то и денег не заработают вообще.
3. По поводу идей хотелось бы поподробней. Т.е. по вашим словам вы что-то увидели в рекламе, чего нет на самом деле? Уточните что именно? Я постараюсь обратить на это внимание и принять соответствующие меры.
4. В принципе идея доставки от клиента достаточно интересна. Но у меня сразу вопрос, а вы сами готовы за это платить? В принципе у нас есть специалист который занимается именно обслуживанием клиетов на дому, в том числе и доставкой оборудования туда-обратно. И мы уже это делали не раз. Но делать это бесплатно не представляется возможным. Расходы будут слишком большие.
5. В каком виде должны быть размещены ссылки? В таком smile.gif: http://www.starcom.ru
Или надо как-то по другому?
6. Вопрос больной. Мы уже не первый год обсуждаем эту тему, но пока что пришли к мнению, что создание каталога на сайте не является актуальной проблемой и тратить на это деньги пока что нецелесообразно. Мы пока что не занимаемся подажей товара через интернет, а каталог на сайте делается в первую очередь именно из за этого. Прайс по наличию на сайте есть конечно, а вот создание каталога это дело будующего. Какого будующего пока сказать не могу.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
15
Пользователь:
4,919
На сайте с:
Апр 2008
18 Апреля 2008, 10:55 | Оценка: нет оценки
Хочу поблагодарить участников форума, за столько интересные предложения, а также сказать что процесс пошел и всем тем кто уже оправил сообщение на e-mail: abakan@averion.ru спасибо за активное участие.
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
2
Пользователь:
4,925
На сайте с:
Апр 2008
18 Апреля 2008, 12:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА
а Аверс в вопросе заказа меня не порадовал ниразу,
не уверен в правдивости ваших слов.
Я наслышен, что они могут привезти хоть "чёрта лысого", если это вхоже в их профиль и не старьё...
_Sh_
Старожил
Рейтинг:
101
Сообщений:
927
Пользователь:
1,710
На сайте с:
Янв 2006
Из:
г. Саяногорск
18 Апреля 2008, 16:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (sed @ 18.04.2008г. - 13:39)
не уверен в правдивости ваших слов.
Я наслышен, что они могут привезти хоть "чёрта лысого", если это вхоже в их профиль и не старьё...

вот именно что только черта лысого они и могут привезти! а то что нужно будет везтись вечность, пока клиент не отстанет от них!!!
Новичок
Рейтинг:
0
Сообщений:
2
Пользователь:
4,925
На сайте с:
Апр 2008
18 Апреля 2008, 17:05 | Оценка: нет оценки
А напрямую не пробовали связаться с их отделом закупок или скажем с корпоративным отделом или логистом? Я делаю именно так, и думаю это куда быстрее и надёжнее, если вы так не довольны их работой, хотя и через менеджеров проблемм небыло никогда, да и много людей знаю, которые именно с отделом закупок и связываются при заказе - от них и узнал. А как связаться с закупщиками узнал просто от менеджеров.
Clockwork
ЦИНИЗМ БЕСПРИНЦИПНОСТЬ ОЗАБОЧЕННОСТЬ
Рейтинг:
1914
Сообщений:
10,770
Пользователь:
36
На сайте с:
Окт 2004
18 Апреля 2008, 17:34 | Оценка: нет оценки
НАм не хватает денег! епта
Ъ!
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
Окт 2005
18 Апреля 2008, 17:42 | Оценка: нет оценки
Привезите ктонить графический планшет нормальный, а?
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)