НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
hyposayn
Постоялец
Рейтинг:
122
Сообщений:
380
Пользователь:
10,344
На сайте с:
Мар 2011
судя по фото внизу у тебя круглая штуковина с проводами это датчик давления топлива.. рядом механизм опережения впрыска.. сверху кажись фишка на редукционный клапан.. у тебя еще шланчики на ЕГР идут.. насос EFI.. электронный )))
Не удалось загрузить изображение

Саяногорск Инфо - hyposayn.png, Скачано: 3905
vik™
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
Пользователь:
11,955
На сайте с:
Мар 2012
7 Августа 2013, 09:30 | Оценка: нет оценки
495, спасибо большое за книгу, скачаю сам. Но вот в чем интерес. Вариантов исполнения и модификаций нереальное количество. Смотрел книжки, читал форумы, но так и не ответил на свой вопрос пока. Думал может тут кто подскажет.
hyposayn
Постоялец
Рейтинг:
122
Сообщений:
380
Пользователь:
10,344
На сайте с:
Мар 2011
7 Августа 2013, 09:39 | Оценка: нет оценки
а так в EFI насосе все так же как и в простом тнвд есть плунжер.. ))но там тока корректируется угол опережения впрыска. в небольшом диапазоне. (зимой например по раньше "зажигание выставляет, прогрев очные обороты (не у всех производителей)").. )) корректирует подачу топлива в зависимости от режима движения..
Не удалось загрузить изображение

Саяногорск Инфо - hyposayn.png, Скачано: 3905
Ciber BOB
Есть аргумент.....
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,115
Пользователь:
1,603
На сайте с:
Дек 2005
Из:
лесу, вестимо
10 Августа 2013, 20:51 | Оценка: нет оценки
Что за бред? что вы там электронного увидели??? 4м40 это модель двигателя, буква м там ниочем не говорит кроме как о его названии, а провода которые идут на эту аппаратуру- сверху датчик положения дросселя, он влияет на работу акпп ровно как и нижний троссик , с торца клапан отсечки топлива, ближе к гбц датчик оборотов К.В. из всей электроники на этом авто только система преднакала, а корректировка опережения впрыска есть и на самых бородатых 56х конца 80х, они по вашему тоже электронные ?biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif что вы хотите на нем диагностировать? haha.gif на двигателе 3 датчика 1 давления, и 2 температуры.
Сообщение отредактировал Ciber BOB - 10 Августа 2013, 20:55
Ciber BOB
Есть аргумент.....
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,115
Пользователь:
1,603
На сайте с:
Дек 2005
Из:
лесу, вестимо
10 Августа 2013, 20:57 | Оценка: нет оценки
А, ну и в автомате там немного лишнего появилось, он стал режимным(есть кнопочка в салоне) в отличии от простой гидромеханики 56х пыжей
Ciber BOB
Есть аргумент.....
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,115
Пользователь:
1,603
На сайте с:
Дек 2005
Из:
лесу, вестимо
10 Августа 2013, 21:06 | Оценка: нет оценки
не поленился, первый - механический, второй электронный
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Ciber BOB
Есть аргумент.....
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,115
Пользователь:
1,603
На сайте с:
Дек 2005
Из:
лесу, вестимо
10 Августа 2013, 21:07 | Оценка: нет оценки
huh.gif
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 
Ciber BOB
Есть аргумент.....
Рейтинг:
707
Сообщений:
1,115
Пользователь:
1,603
На сайте с:
Дек 2005
Из:
лесу, вестимо
10 Августа 2013, 21:19 | Оценка: нет оценки
P/s самая лучшая диагностика данного двигателя:
1) на заведенном прогретом двс вытащить щуп и проверить наличие выхода картерных газов. если оттуда парит, или кидает масло- моторчик подустал.
2) открой расширительный бачек, проверь наличие бульков, понюхай, не пахнет ли выхлопом,головки на них от перегрева заворачивает очень легко как и на 56,
3)сними подводящий потрубок с турбины на впускной коллектор,когда турбина гонет масло, на дизеле с автоматом-это страшные вещи angel.gif
4) замеры компрессии и давления масла мех-ким средствами, хотя о падении компрессии свидетельствует пункт 1.
Сообщение отредактировал Ciber BOB - 10 Августа 2013, 21:21
vik™
Старожил
Рейтинг:
136
Сообщений:
563
Пользователь:
11,955
На сайте с:
Мар 2012
16 Августа 2013, 10:05 | Оценка: нет оценки
После самодиагностики (замыкание 1 и 4) выдал ошибки 11, 43
11 - APS1
43 - TCV
Как это расшифровать. Вариантов как оказалось не один.
11 вроде как посмотреть реостат на акселераторе
43 про егр пишут
EGR у меня заглушен.
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение 

нижнии палки это паузы
верхнии время загорания индикатора
Сообщение отредактировал vik™ - 16 Августа 2013, 10:08
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)