НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

СТО «СибСервисАвто» - технологии и сервис ориентированные на клиента

Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
16 Января 2013, 10:54 | Оценка: нет оценки
СТО «СибСервисАвто» - технологии и сервис ориентированные на клиента
На сегодняшний день в Саяногорске большое разнообразие выбора среди автосервисов по техническому обслуживанию автомобилей. Где-то дешевле, но страдает качество, где-то качественно, но цены выше, чем по ...
Автор: Соловьев Д.В.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 00:22 | Оценка: нет оценки
как в кино прям
merlein
Постоялец
Рейтинг:
79
Сообщений:
455
Пользователь:
8,086
На сайте с:
Июл 2009
18 Января 2013, 00:46 | Оценка: нет оценки
Не единожды обращалась в это СТО, но в первый раз я слышу, чтобы кто то загонял твою машину, а ты в это время телик смотрел, все сами свои машины загоняют.... или это РЕКЛАМА dry.gif
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
18 Января 2013, 00:53 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (merlein @ 18 января 2013, 01:46)
Не единожды обращалась в это СТО, но в первый раз я слышу, чтобы кто то загонял твою машину, а ты в это время телик смотрел, все сами свои машины загоняют.... или это РЕКЛАМА dry.gif

Попросите мастера - он возьмет на себя вопрос по въезду и выезду вашего а/м, ни когда не откажут.

P.S. Я являюсь управляющим в этом сервисе, если есть какие-то вопросы, можете задать мне их в ПМ. Урегулируем любую ситуацию связанную с качеством работ либо отношением к вам, как к клиенту.
Сообщение отредактировал СибСервисАвто - 18 Января 2013, 00:58
Евгений Орлов
OFF FM вещаем помехи!
Рейтинг:
1237
Сообщений:
4,510
Пользователь:
4,826
На сайте с:
Мар 2008
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 09:27 | Оценка: нет оценки
К слову о том, что вопросы решаемы. (Не реклама) был прецендент на стадии открытия этого сто, мастер забыл прикрутить гайку. На следующий день он уволен, а я получил бонусы. Не знаю, лично мне этот сервис нравится именно сервисом.
Сообщение отредактировал Евгений Орлов - 18 Января 2013, 09:28
Ведущий на праздник , организатор праздников..
ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,682
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
18 Января 2013, 09:35 | Оценка: нет оценки
Нужно пользоваться моментом, потома клиентов наберут обнаглеют smile.gif Как обычно бывает после открытия smile.gif
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 09:44 | Оценка: нет оценки
ну ничего хорошего/плохого сказать не могу.
хотел пару раз воспользоваться услугами, первый раз запись чуть ли не на неделю вперед
второй раз мастер на выходном, через 2 дня ток выйдет, поехал в другие места )
ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,682
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
18 Января 2013, 09:46 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 января 2013, 09:44)
ну ничего хорошего/плохого сказать не могу.
хотел пару раз воспользоваться услугами, первый раз запись чуть ли не на неделю вперед
второй раз мастер на выходном, через 2 дня ток выйдет, поехал в другие места )

Поделись хорошими местами smile.gif
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 09:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (ALFF @ 18 января 2013, 10:46)
Поделись хорошими местами  smile.gif

большинство работы делаю ток у Игоря в Оазисе возле колеса.
по мелочи что то, ну последний раз к монаху в южном заезжал.
по электрике как я понял только к aik18
тут я бы сказал все индивидуально)) как с личным врачом)
Сообщение отредактировал Sayan19 - 18 Января 2013, 09:58
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
18 Января 2013, 09:52 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 18 января 2013, 10:27)
К слову о том, что вопросы решаемы. (Не реклама) был прецендент на стадии открытия этого сто, мастер забыл прикрутить гайку. На следующий день он уволен, а я получил бонусы. Не знаю, лично мне этот сервис нравится именно сервисом.

Действительно, иногда вопрос приходиться решать кардинально. К тому что сейчас у нас есть в плане мастеров, да и в целом в отношении к клиентам - был долгий путь проб и ошибок, но зато теперь у нас всегда обратная связь с клиентами и готовы урегулировать любые вопросы касательно качества нашей работы.
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 09:53 | Оценка: нет оценки
СибСервисАвто, а по цене работ тоже можете соориентировать?
мне например нужно заменить на кресте (мкпп) - корзину сцепления, сцепление, выжимной подшипник. много денег у вас это стоить будет?
ALFF
МикОян
Рейтинг:
1435
Сообщений:
4,682
Пользователь:
31
На сайте с:
Окт 2004
18 Января 2013, 09:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 января 2013, 09:51)
большинство работы делаю ток у Игоря в Оазисе возле колеса.
по мелочи что то, ну последний раз к монаху в южном заезжал.

Спс!
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
18 Января 2013, 09:54 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 января 2013, 10:44)
ну ничего хорошего/плохого сказать не могу.
хотел пару раз воспользоваться услугами, первый раз запись чуть ли не на неделю вперед
второй раз мастер на выходном, через 2 дня ток выйдет, поехал в другие места )

К сожалению да. Есть такая ситуация, что не всегда можно попасть к нам. Но ведь это о чем говорит? О том, что нашими услугами многие пользуются - соответственно качество проводимых работ на должном уровне smile.gif
Mimoza
Авторитет
Рейтинг:
1819
Сообщений:
5,773
Пользователь:
419
На сайте с:
Мая 2005
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 09:55 | Оценка: нет оценки
была тут тема про это СТО, чет не могу поиском найти. были там отзывы
Sayan19
Авторитет
Рейтинг:
1302
Сообщений:
9,251
Пользователь:
2,775
На сайте с:
Июл 2006
Из:
Саяногорск
18 Января 2013, 09:56 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 18 января 2013, 10:54)
К сожалению да. Есть такая ситуация, что не всегда можно попасть к нам. Но ведь это о чем говорит? О том, что нашими услугами многие пользуются - соответственно качество проводимых работ на должном уровне smile.gif

ну может быть не спорю.
ну и опять же может быть и наоборот, это когда к примеру один мастер работу делает за час, потому что он знает что по чем
а другой полдня будет бегать вокруг машины, думая что же с ней сделать.

в первом случае очередь будет потому все хотят качественно
а во втором очередь будет из за мастера растяпы)
Сообщение отредактировал Sayan19 - 18 Января 2013, 09:57
Bosch & Motul
Авторитет
Рейтинг:
448
Сообщений:
3,756
Пользователь:
11,310
На сайте с:
Ноя 2011
18 Января 2013, 10:01 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 января 2013, 10:56)
ну может быть не спорю.
ну и опять же может быть и наоборот, это когда к примеру один мастер работу делает за час, потому что он знает что по чем
а другой полдня будет бегать вокруг машины, думая что же с ней сделать.

в первом случае очередь будет потому все хотят качественно
а во втором очередь будет из за мастера растяпы)

Согласен насчет этого замечания, но к счастью теперь к нам это не относится. На самом деле на неделю вперед это редкость.
Обычно так: электрик/диагност день-два вперед; ходовая часть день в день или на день вперед. Остальное когда как.
в ПМ вам в течение получаса вышлю ответ по стоимости работ.

Mimoza --- в начала деятельности этого сервиса был другой управляющий, другой коллектив, другие администраторы. Тот коллектив целиком уже давно сменился и те проблемы которые там описывались, уже давно их нет. Человеческий фактор - сильный фактор, но избавились от тех кто приносил проблемы в отношении клиентов и обслуживании их автомобилей.

По всем вопросам обслуживания (в том числе если вы остались недовольны какой-либо ситуацией мы поможем вам ее разрешить), качеству работы, стоимости услуг и т.д. обращайтесь в ЛС.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)