НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 11:22
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Ищу старый краник печки ВАЗ 2101-2107 или трубку диаметром 18мм.

Старожил
Рейтинг:
153
Сообщений:
777
Пользователь:
9,955
На сайте с:
Ноя 2010
14 Декабря 2012, 23:01 | Оценка: нет оценки
Собственно САБЖ, может валяется у кого!? Задумал печку на классике переделать, металлическая трубка требуется диаметром 18мм, длиной от 30мм, из паябельного материала smile.gif
Сообщение отредактировал denisrush - 14 Декабря 2012, 23:03
Авторитет
Рейтинг:
646
Сообщений:
1,425
Пользователь:
4,483
На сайте с:
Окт 2007
14 Декабря 2012, 23:45 | Оценка: нет оценки
поделись что замутил, может чо другое можно приколхозить?
Старожил
Рейтинг:
179
Сообщений:
530
Пользователь:
5,401
На сайте с:
Сен 2008
Из:
САЯНОГОРСК
15 Декабря 2012, 00:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (denisrush @ 15 декабря 2012, 00:01)
Собственно САБЖ, может валяется у кого!? Задумал печку на классике переделать, металлическая трубка требуется диаметром 18мм, длиной от 30мм, из паябельного материала smile.gif

Хочешь простой шаровый кран поставить.
Старожил
Рейтинг:
153
Сообщений:
777
Пользователь:
9,955
На сайте с:
Ноя 2010
16 Декабря 2012, 16:48 | Оценка: нет оценки
Вообщем выходной патрубок из печки у нас на классике идет в помпу, а по задумке отверстие в помпе глушится, а патрубок направляется в термостат... в термостате для этого нужно штуцер припаять ) Эта задумка была давным-давно опубликована в "За рулем" и в интернете полно отзывов положительных... после доработки термостат начинает работать правильно, картонку в радиатор можно не пихать на зиму, в салоне температура становится значительно выше smile.gif
Старожил
Рейтинг:
179
Сообщений:
530
Пользователь:
5,401
На сайте с:
Сен 2008
Из:
САЯНОГОРСК
16 Декабря 2012, 17:15 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (denisrush @ 16 декабря 2012, 17:48)
Вообщем выходной патрубок из печки у нас на классике идет в помпу, а по задумке отверстие в помпе глушится, а патрубок направляется в термостат... в термостате для этого нужно штуцер припаять ) Эта задумка была давным-давно опубликована в "За рулем" и в интернете полно отзывов положительных... после доработки термостат начинает работать правильно, картонку в радиатор можно не пихать на зиму, в салоне температура становится значительно выше smile.gif

Это так так делали уже но картонка всеравно не помешает.
Старожил
Рейтинг:
153
Сообщений:
777
Пользователь:
9,955
На сайте с:
Ноя 2010
16 Декабря 2012, 17:31 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (kis5380 @ 16 декабря 2012, 17:15)
Это так так делали уже но картонка всеравно не помешает.

Не помешает, но такого толка от нее уже не будет... она лишь предотвратит охлаждение двигателя набегающим воздухом...
Старожил
Рейтинг:
179
Сообщений:
530
Пользователь:
5,401
На сайте с:
Сен 2008
Из:
САЯНОГОРСК
16 Декабря 2012, 17:38 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (denisrush @ 16 декабря 2012, 18:31)
Не помешает, но такого толка от нее уже не будет... она лишь предотвратит охлаждение двигателя набегающим воздухом...

печка зимой прекрасно справится а по трассе переохлаждение. Хотя у нас так на ниве сделано я радиатор вообще не открываю.
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)