Кого вы считаете лучшим программистом планеты? Наверное никого, потому что вы собственно ни одного программиста и не знаете. Но я могу сказать совершенно точно. Лучшим программистом (именно программистом, а не кодером) планеты был и остается несравненный xopkins aka Антон Савельев. Это сейчас он занимается совершенной непотребщиной, которая льется с экранов ваших телевизоров (есть мобильный телефон - развлечет тебя гандон!).

Он сидит в лаборатории на минус седьмом этаже на петроградке (рядом с погибшим клубом Паръ.spb) и, мелко гаденько хихикая, изобретает новые способы обмана людей. За бешенные, баснословные деньги, которых нам с вами не заработать и за год напряженной ебли со всеми нашими факсами и подсвечивающимися эргономичными клавиатурами. Антон считает, что именно в этом и состоит счастье, а также в тех жалких фильмах и книжонках, которые он потребляет в немыслимом количестве, как жертва так называемой "Культуры".

Но я-то знаю, что Антон Савльев не всегда был таким мелочным стяжателем. В юности на примитивнейшем языке программирования BASIC Антон создал компьтерную игру, которая не перестает восхищать меня и сейчас, через долгие-долгие годы, прошедшие с того памятного дня. Игра называлсь ШМАКОДЯВКА, и она была эталоном, да именно эталоном психоделического программирования. Уровня этой немыслимой эзотерической программы никогда не достигнут ни титаны современной игровой индустрии, ни даже жалкие посредственности, которые устраивают так называемые "медиа-перфомансы" в модных галлереях современного искусства.

Антон не жалел сил и непрерывно улучшал свою игру. Через несколько дней улучшений ШМАКОДЯВКА стала настолько мощной, что уже свободно обходилась без игрока. Она сама создавала миры и проходила сквозь них. Я никогда не забуду эти фантастически организованные псевдографические последовательности, которые в дальнейшем были нагло украдены "создателями" Матрицы.

ШМАКОДЯВКА совершенствовалась благодаря собственным встроенным генетическим алгоритмам развития, которые Антон вложил в нее сам того не ведая. Под конец она настолько углубилась в процесс прохождения самой себя, что нам с Антоном стало по настоящему страшно, и я уговорил его удалить, убить игру и стереть ее со всех магнитных носителей.

Но мне кажется, что мы так и не смогли тогда до конца уничтожить ШМАКОДЯВКУ. Все те наши друзья, которые в те далекие годы пытались играть в нее, погибли при загадочных обстоятельствах, подробности которых лучше не упоминать в этом журнале. И знаете что, иногда, возвращаясь из пивбара домой в компании двух-трех таких же пьянчужек как и я сам, я замечаю в темных переулках странные шевеления и сбои пространства. И понимаю, что где-то я их уже видел. Мне кажется, скоро ШМАКОДЯВКА придет за мн